У нас в городе открылся новый ортопедический магазин (я его, конечно, весь обошла). Чтобы сравнить его цены с ценами в интернет-магазинах, зашла на самый известный интернет-магазин для инвалидов dobrota.ru. Цены там растут как на дрожжах (один немецкий корсет, который я покупала 3 года назад за 6 тысяч рублей, сегодня стоит в этом магазине 11 тысяч рублей). Но речь не об этом. Разглядывая полки интернет-магазина, я наткнулась на один товар, цена которого меня просто шокировала:
Доска на 4-х колесиках сегодня стоит 5950 рублей! (Помните, после войны многие безногие ветераны перемещались на таких досках.)
Ну, просто золотое дно! Доска, четыре колеса - себестоимость составляет копейки. Прибыль может составлять несколько сотен процентов.
Я, конечно, пишу не с радостью за очередное золотое дно. А с грустью, что торговцы, пользуясь повышенным спросом на товары для инвалидов (а спрос велик, потому что без таких вещей иным инвалидом невозможно нормально существовать), безмерно загибают на них цены.
Кстати, упомянутый мною немецкий корсет за 11 тысяч сломался на моем ребенке через 2 месяца. И следующий тоже. Так что цена - вовсе не показатель качества.
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!


Отзывов: 41
Дмитрий Кочетков 18 марта 2010 в 10:38
Что в стране творится. Просто уродство какое-то!!! Больше слов нет…
Сергей Жуковский 18 марта 2010 в 10:55
Почему уродство? Люди деньги зарабатывают. Напишите в правительство, путь сделают список предельно допустимых цен на продукцию и будет счастье.
Дмитрий Кочетков 18 марта 2010 в 11:08
Вот, речь и том, что все на деньгах свихнулись… деньги деньги деньги… позавчера у Малахова Андрея смотрел передачу, где девушка сбила на автомобили двух девчонок, и после этого пыталась через маму высокопоставленного чиновника откупиться… Вот, к чему всё это приводит. А уродство - потому что за копеечную вещь просят в 300 раз больше…
Совесть 18 марта 2010 в 14:36
Нелли, неудачный Вы пример привели. Подобные вещи нужно бесплатно нуждающимся давать, а не зарабатывать на несчастье и боли других. Да Бог, что бы Вас и Ваших близких миновала такая участь…
Нелли Федосенко 18 марта 2010 в 17:39
Совесть, Вы читать умеете? Или дальше заголовка не осиливаете?
Прочитайте сначала до конца, потом выражайте свое мнение.
Евгений 18 марта 2010 в 18:53
Сейчас на горе людей только зарабатывают, к примеру - услуги похоронных бюро, сейчас похоронить человека- недешовое удовольствие!
Василий Лебищак 18 марта 2010 в 20:02
Всегда и во все времена находились дельцы, которые грели руки на чужом горе.
Тут уже все зависит от развития личностных качеств человека.
Кто-то зарабатывает на этом и его мало волнуют такие понятия, как совести, мораль и т.д.
А есть такие, которые зарабатывают более человечными методами, а часть заработанных жертвуют на покупку тех же колясок.
А бизнес, он и в Африке бизнес, есть спрос - растут цены.
И не надо кого-то учить, отчитывать, читать морали.
Лучше создать бизнес, сделать миллионы, основать личный благотворительный фонд и тогда уже говорить другим: “Делай, как я!”
Светлана 18 марта 2010 в 22:57
Да, на всем государство делает бабло, и даже на инвалидах наживается. Какая забота о народе, просто диву даешься.
Дмитрий Кочетков 19 марта 2010 в 10:17
Василию: Ход мыслей мне понравился… Но критиковать тоже надо…
Нелли Федосенко 19 марта 2010 в 11:38
Василию: с нами это проделывает государство. Недоплачивает людям зарплату, не помогает семьям с детьми. Зато трезвонит по ящику, какое оно заботливое, выплачивает детские пособия и материнский капитал.
Зачем усложнять схему заботы о человеке (драть с него в три шкуры, а затем помогать на 5 копеек)? Можно помочь сразу и без создания излишних структур (на содержание которых уходят деньги, силы и время)? Я бы лучше вместо одной тележки за 5950 рублей продала 10 тележек по 1500 рублей. И людям хорошо, и мне тоже. Конечно, здесь шевелиться в 10 раз чаще придется, но зато перед клиентами не стыдно.
Сергей Жуковский 19 марта 2010 в 17:00
Читаю комментарии, как будто коммунисты тут сплошные. Всё должно быть бесплатно! Даёшь нахаляву всё.
Я уверен, что продаёт это дело всё частник, который и наживается. Это бизнес. Причём тут дорого или дёшево? Не было бы спроса, не было бы таких цен.
Владимир 19 марта 2010 в 17:49
Инвалиды и так несчастные люди, так еще на них и наживаются!Таким людям подобные изделия должны бесплатно доставаться!
Василий Лебищак 19 марта 2010 в 20:48
>
Нелли, государство - это что-то вроде законного рекета.
Как и те, так и другие, “заботятся” о тех, кто под ними, и “сбивают” за это бабки.
Я лично считаю - только идиот надеется на государство, оно никогда не заботится о народе больше, чем ему нужно для выживания.
Еще не существовало такого государства за всю историю человечества.
И не надо сейчас говорить, что вот там, за бугром все намного лучше.
Те, кто там жил длительное время, такого не говорят.
Да, есть страны, в которых уровень жизни населения Выше.
Опять же, это все зависит от самих жителей.
Знаете поговорку “Народ имеет такое правительство, на которое заслуживает”?
Большинство народу думает только о себе, ворует и обманывает друг друга.
А во власти - самые “лучшие” представители этого народа!
>
Дмитрий, согласен, критиковать надо, но не надо это делать самым Важным своим делом.
Если кто такой правильный и совестный - пусть идет в политику, становиться влиятельным человеком и меняет порядки.
Критиковать все могут, а что толку?
Это все равно, что выйти под дождь и начать его критиковать.
Дождю будет абсолютно наплевать на Вашу критику, а Вы, если не возьмете зонтик - промокнете!
Нелли Федосенко 19 марта 2010 в 21:36
Василий, я писала не только о государстве. Такое ощущение, что Вы пишите не по теме, а о том, что у Вас наболело.
Мне до государства (нашего или не нашего) как-то дела особого нет. Я о Вашей модели бизнеса, когда нужно ободрать клиента как липку, на эти деньги создать благотворительный фонд и одарить клиента пятью копейками помощи.
Может быть, Вас это и устраивает. Меня нет. Я своих клиентов не обираю.
Василий Лебищак 20 марта 2010 в 0:34
Нелли, спасибо за “положительный” отзыв в мою сторону!
Может быть, я не совсем правильно понял Вашу фразу: “с нами это проделывает государство…” - простите.
Тема у меня эта не наболевшая, хотя и набившая оскомину.
До того, как податься в коммерческие структуры, а потом и вовсе - на вольные хлеба, я несколько лет работал в СОБЕСе, а потом в районной госадминистрации.
Насмотрелся на всяких просящих.
Были и такие которые лучше в столицу поедут жаловаться, что им что-то “недодали”, чем начнут работать, а все остальное время безбожно пьют!
В то время как другие устраивали сами свою жизнь, многие с нуля.
Ну а по поводу обдирания клиентов - обдирают в автосалонах и банках, когда клиенту, которому, после того как он уже почти оформил все бумаги, сообщают о дополнительных условиях, процентах и т.д.
Я никому не обещаю через неделю начать зарабатывать 1000 долларов ничего не делая или стать директором.
Мои обучающие материалы коротки, лаконичны и содержат только практическую информацию, методы и способы, которыми я пользуюсь и которыми, по большому счету, пользуются все успешные люди, кто осознанно, кто интуитивно, для эффективного достижения желаемых результатов.
Ни больше, ни меньше.
Ну а по поводу цены - как это не банально звучит, но действительно, чем выше стоимость продукта, тем человек серьезнее относится к изучению оплаченных материалов.
А от этого выигрывает и клиент и предприниматель.
Клиент получает то, ради чего он и совершал покупку, а предприниматель имея обратную связь с активными клиентами имеет возможность расширять и улучшать продукт в правильном направлении.
Вы же сами, Нелли, прекрасно это знаете.
Ведь Вы уже давно предприниматель.
Я являюсь Вашим подписчиком уже более 3-х лет, а Вы начали задолго до этого!
Между прочим, кроме Ваших рассылок, я постоянно читаю только еще одну, и ее также ведет женщина.
Поэтому, что бы Вы не написали в мою сторону, мне все равно нравиться то, что Вы делаете.
Artem 22 марта 2010 в 13:31
Ужас, неужели доска с 4 колесиками стоит 5000 р? Совесть ведь нужно иметь!
n1kk 22 марта 2010 в 17:59
Не 5, а 6 тысяч! Сомневаюсь, что инвалид сможет купить такую доску! Коляска инвалидная будет дешевле стоить!
Kirrius 23 марта 2010 в 14:04
Да, совести у людей точно нет! Цена заоблочна!
Роман 23 марта 2010 в 19:05
Товар конечно не примечательный в наших кругах, но в определенной сфере имеет спрос и такое повышении цены не означает, что его будут покупать меньше, следовательно давать продавать его вместе
доктар 23 марта 2010 в 20:22
Господа не оправдываю дельцов, но вроде как схема тут такая, в данный момент средствами передвежения эту группу людей обеспечивает государство, отсюда и цены, в принципе как только появляется госзаказ цены взлетают, такое повсеместно с некоторыми товарами. И все как бы не причем. Минус в том что людям иногда из за высокой цены приходится ждать эту тележку дольше чем если бы она стоила копейки.
Шурик 23 марта 2010 в 20:56
Нелли, начиная с фразы “Чтобы сравнить его цены с ценами в интернет-магазинах, зашла на самый известный интернет-магазин для инвалидов”… из статьи я понял, что в интернете дороже, и лучше искать товар в оффлайновых магазинах. Так?
Нелли Федосенко 23 марта 2010 в 22:44
Наш оффлайновый магазин оказался немного дешевле, чем dobrota.ru. Но если Вы поищите в Интернете, возможно, найдете что-то дешевле.
По моему наблюдению, dobrota.ru день ото дня становится самым дорогим магазином инвалидной техники. Цены растут как на дрожжах. 2 года назад я у них купила инвалидную коляску для ребенка за 18 тысяч рублей, сегодня она стоит уже 23500 рублей (а в нашем местном магазине - 21000 рублей).
Но более всего меня пугает засилье Китая на этом рынке. Я впервые в этом году увидела китайские инвалидные коляски. Дешевые, но надежные ли? Лично я не рискну такие коляски покупать.
Была у меня когда-то российская инвалидная коляска. То у нее на улице колесо спустится, то вообще отвалится. Не говоря уже о ее ходовых качествах - зимой на ней никуда не проедешь.
Хотя немцы тоже странные. Делают двухкилограммовые столики для колясок и прикрепляют их липучками!
Самая лучшая была у меня коляска из Швейцарии - спонсоры прислали. Колеса литые, регулируемые ручки, удобные тормоза и спереди, и сзади, удобный и надежный столик - чудо, а не коляска! До сих пор функционирует (ей уже лет 7-8).
Нелли Федосенко 23 марта 2010 в 22:58
доктару:
Не знаю как в других городах, но в моем городе государство обеспечило меня самой дешевой моделью российской коляски (дизайна 1920-го года) стоимостью 4 тысячи рублей (это не коляска, это убийство на дороге), потому что государственным органам выгоднее предлагать инвалидам самое дешевое барахло, нежели покупать им хорошие добротные вещи.
Раньше, до внедрения нынешней порочной системы социальной помощи, нам предлагали самые лучшие импортные модели и оплачивали их полностью. Теперь - только самые худшие дешевые экземпляры. То же самое касается и корсетов и, я думаю, всего прочего.
Чем такая помощь, лучше никакой. Потому что все вокруг думают, что мы купаемся в заботах государства. Позвонили как-то спонсоры, предложили оплатить покупку любой понравившейся инвалидной коляски. Я так радовалась (у меня тогда еще не было немецкой за 18 тысяч). А спонсоры потом отказали. Потому что они позвонили в органы социальной помощи и узнали, что нам уже выделили коляску (вот этот гроб на колесиках за 4 тысячи рублей) и что мы, оказывается, в коляске не нуждаемся.
В гробу я видала такую помощь государства. Поэтому и коляски, и корсеты сейчас выбираю и покупаю сама. Пусть дорогие, зато надежные.
Хотя Вы, наверное, правильно сказали. Цены на товары для инвалидов растут в том числе благодаря “заботе” государства.
Houper 25 марта 2010 в 14:10
Вот такие же люди работают в конторе, которая арендует Яндексу помещения, свет и т.п. Вот он и звереет
Serega 25 марта 2010 в 14:34
Зарабатывать деньги на нещастных инвалидах - это ж какое сердце нудно иметь!!!
muradka 25 марта 2010 в 21:02
…странные у вас взгляды господа. Вы сами из воздуха пытаетесь добыть себе деньги, а людей которые сделали малотиражную, но реальную продукцию хаете. Ну да, коляска - доска и 4 колёсика - что такого сложного? Но тем не менее она не материализуется со скорость распространения инфи в сети, как ваша рассылка. Нужны реальные материалы, труд людей… да что я вам рассказываю - выже предпрениматели. Вы же всё знаете. Только у вас мозги набикрень от деланья денег из воздуха, извиняюсь в интернете. Нужна доска - иди купи кусок фанеры и два китайских самоката - выпили и прикрути колёса. Ну, что лень? Не знаешь как? … тогда попробуй кнопку какую-нибудь нажать на компе - может комп выпилит.
Ощество наше дошло до ручки - и вы в том числе в этом участвуете. СМИ (интернет тоже) - это сплошной комок лжи - и вы этому потакаете. Реклама - это ложь в виде как бы правды. Заголовки - полупрада, недосказанная ложь. Что вы хотите то? А ваша доска скорее всего привезена из Европпы или сделана в ручную - вот и стоит столько. Посмотрите вколько стоит маунтинборд. Но он того стоит. Другое дело - общество должно позаботиться о тех кто нуждается в помощи. А если само общество нуждается в помощи?
Продолжайте лелеять мечту об защите ваших АФторских прав, интеллектуальной собственности и пр. Но не ропчите на то, что спелый помидор будет стоит дорого. Его права никто не защищает. Любой берет семячко и выращивает.
А теперь задумайтесь - если все будут жить от средств за счет авторских прав - кто сеять то будет? И сколько будет стоить хлебушек. Назначая несопаставимые цены на вашу ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ собственность, в целом вы отнимает у реального сектора производства. В какой то момент наступает дисбаланс - т.е. много дармоедов (писателе, киноактеров, певцов, журналистов и т.д. - а доски с колесиками никто делать и возить в РФ не хочет. Нет, конечно - все эти люди нужны - в каком то количестве. Но перераспределение денег (а это эквивалент труда) должно быть адекватным.
…общество наизнанку одним словом… вон уже людей сажать предлагают за то, что воспользовались так называемым контрафактом. Абсурд да и только.
доктар 26 марта 2010 в 13:24
muradka я искренне сожалею вашей проблеме с авторским правом и признаю что она стоит где то на последнем месте в сегодняшней ситуации в нашей стране. Muradka насчет цен и товара сделанного вручную есть такая сказочная страна как Китай где прекрасные джинсы по 200р (при доставке в Россию 2500р), прекрасная электроника настоящий телевизор Sony 15 000 (при доставке в Россию 120 000р), прекрасные наконец носки и трусы по 90 копеек (при доставке в Россию 200р). Поэтому muradka про выпиливание своими руками и мозгами, эквивалент труда Б!”№”№%;Ь мальчик рассказывай своей подружке, здесь же говорят как раз про этих плохих людей перекупщиков спекулянтов торговцев как будет угодно не в последнюю очередь из за них унас в одной из беднейших стран мира тоесть в нашей самые высокие цены на товары и ты представляешь выше чем в Америке! которая в свою очередь тоже везет свои товары из сказочной страны Китай находясь даже подальше чем мы, и ты правильно сказал что разруха в головах, в том числе таких головах как у тебя, не надо искать проблемы где то наверху в интеллектуальной работе и в нематериальных продуктах ищи их у себя под ногами, в соседнем подъезде, твой знакомый продает тебе вещь не в 2 не в 3, в 15, 20, 50, 300!!!! раз дороже потому что на компьютере он работать не умеет, потому что последнее что он прочитал это была книжка колобок, ну а потом в 91 году все вдруг стали злые и жестокие и понеслась, и нечего больше сделать чем купить в одном месте, а продать в другом он не в состоянии ну и так далее, дальше сам думай, а то все секреты большого бизнеса тебе рассказал, еще зайди на alibaba.com много нового узнаешь о настоящих ценах на свою еду, одежду и технику. И не зли меня реальный блин сектор производства, дармоеды, пишешь тут эквивалент труда епт диски пиратские по 100р грабят тебя блин.
Для Нелли: конечно же вы правы про выделяемые дерьмовые коляски я бы сказал это стулья типа табуретов с колесами пределанными к ножкам, просто судя по картинке каталка из той же сферы. Это тот мурадкин сектор реального производства с прибылью 1000 процентов.
Николай 26 марта 2010 в 14:15
Ужасно, что в нашем государстве так относятся к инвалидам, забирают последние деньги у несчастных людей. За границей к таким людям относятся абсолютно по-другому и живется им там намного лучше!
RomanOrlov 26 марта 2010 в 18:05
Тема острая, но разговорами ее не решить
Влад 27 марта 2010 в 10:46
Ну подумайте сами какова может быть себестоимость такого изделия? Неужели это нормальная цена? Где инвалиду взять такие деньги?
Sanya 27 марта 2010 в 15:09
Цена явно завышена до такой степени!!! Как же так можно издеваться!
Sanek 27 марта 2010 в 15:21
Не 5, а 6 тысяч! Сомневаюсь, что инвалид сможет купить такую доску! А главное, зачем? если есть коляска.
Андрей 27 марта 2010 в 16:51
Ну так Вы же миллионерша! Вот создайте благотворительную организацию для помощи инвалидам и нуждающимся. Организуйте на сайте акцию какую-нибудь по сбору денег, но делайте что-нибудь!!! А вы одними разговорами ненужными занимаетесь. Ведь от этого ничего же не изменится!
Как говорил Д.Кеннеди “подумай что ТЫ можешь сделать для государства”. Все, я высказался…
Нелли Федосенко 28 марта 2010 в 3:36
Во-первых, я “миллионерша” в кавычках.
Во-вторых, чтобы помогать инвалидам и нуждающимся, совершенно не обязательно организовывать благотворительный фонд и сбор денег. Потому что деньги имеют свойство утекать, если их просто тратить на вещи.
Недавно до меня дошло, что нашему государству люди все-таки не нужны (как бы ни хотелось надеяться на обратное) - ни здоровые, ни больные. Пенсии никогда не будут достаточными, бесплатной помощи от государства не дождешься. Нужно выживать самим. Но не в одиночку, а объединяясь друг с другом. В нашем городе такая система потихонечку складывается.
Но я в реале плохой организатор, поэтому более всего людям я смогу помочь в Интернете. И именно информацией о том, как можно зарабатывать деньги. Чем я сейчас и занимаюсь.
По поводу “сделать чего-то для государства”… По-моему, оно само для себя уже все сделало. Пусть заткнется и не мешает нормальным людям жить.
доктар 28 марта 2010 в 11:04
Нелли можете подсказать где найти информацию по немецким коляскам и креслам?
Нелли Федосенко 28 марта 2010 в 11:24
Кроме dobrota.ru есть еще представительство немецкой фирмы Otto Bock - ottobock-shop.ru. И meyra.ru. Вот все, что я знаю.
simpiex 28 марта 2010 в 22:47
Что тут скажешь, все хотят кушать красную икру ;-). А то что из-за этого инвалидам не будет хватать на хлеб, очень мало кого волнует.
Данил 16 апреля 2010 в 17:59
Я просто в шоке с такого((((
zael 30 апреля 2010 в 19:26
На инвалидах сволочи зарабатывают, слов нет…
Егор,Белорусия 22 мая 2010 в 20:26
не знал что у вас в России такая плачевная ситуация с инвалидами(
У меня сосед тоже инвалид- нету обе ноги,так у него дома еще одна новая коляска стоит,говорит к следующему году ещё одну должны дать.
нас Белорусов хоть и считают колхозниками и “бульбашами”,но если вдруг случись беда государство всегда поможет!!
seo-cook 28 мая 2010 в 16:55
Не на те рельсы мы встали когда с социализмом распрощались.