Услышала по местному телевидению, что в нашем городе проводятся занятия по цигун. Решила сходить на разведку. Узнать про условия, посмотреть на мастера и попробовать на себе эту китайскую практику.
Узнала. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа, для занятий нужен коврик и спортивная форма. Стоит удовольствие 1200 рублей в месяц с человека. Вполне сносно.
На занятия ходят два десятка женщин от 35 лет и выше и один мужчинка. Слушают красивую музыку, повторяют движения мастера, узнают от него тонкости мастерства.
Я тоже за первый день узнала нечто интересное. Например, когда делаете упражнение, мысленно сосредотачивайтесь на выполнении (а не думайте о чем-то другом) и свое внимание обращайте именно в тот участок тела, который участвует в упражнении - будет бОльший эффект. И еще: не нужно насиловать свой организм и делать упражнения на пределе его возможностей, например, если у вас болит поясница и ее нужно растянуть, просто наклонитесь и расслабьтесь, ваше тело само растянет ваш позвоночник, как ему нужно.
И еще интересную информацию вычитала из книжки “Чжун Юань Цигун”. Оказывается, по лункам на ногтях можно судить об уровне энергетики человека. Если у вас отчетливо видны лунки на всех пальцах - значит, у вас уровень энергии высокий. Если лунки видны только на больших пальцах - энергии явно недостаточно.
Я специально на втором дне занятий посмотрела на пальцы мастера - с лунками у него было все в порядке. Значит, он действительно мастер.
Но я продолжать свое обучение цигуну не стала. Потому что учиться этому нужно несколько лет. Не вижу смысла, потому что у Бронникова почти то же самое можно пройти за несколько занятий (у занятий по Бронникову только один недостаток - заниматься нужно вдвоем, проблема возникает, когда у вас нет напарника).
Кстати, на основе знаний системы Бронникова я за один день вылечила у дочери хронический насморк (если кому-то будет интересно, отпишу в комментариях этот способ. Все настолько просто, что диву даешься, как наши врачи об этом не знают).
Но я сейчас не об этом. Мастер цигун, занимаясь в свое удовольствие своей практикой, попутно обучая других, в прекрасных условиях (в сухом и светлом зале, под звуки китайской музыки) зарабатывает себе тысяч 20 рублей чистыми (вычтем лишнее за аренду), напрягаясь 2 раза в неделю по вечерам. И так уже несколько лет. Вполне неплохая добавка к зарплате инженера в провинциальном городе.
Если вы чем-то серьезно увлекаетесь и можете объединить вокруг себя людей, увлекающихся тем же, то вполне можете превратить свое увлечение в прибавку к зарплате.
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!

Отзывов: 65
Дмитрий Кочетков 8 октября 2009 в 8:19
Нелли, приветствую Вас! Буду очень признателен за рецепт от насморка, я тоже как наши врачи его не знаю… а дочка постоянно болеет. Спасибо!!!
Pashata 8 октября 2009 в 10:56
И мне бы хотелось рецепт. Болею насморком уже пару лет, постоянно что-то с носом творится. Буду весьма признателен. Отпишитесь, пожалуйста здесь. Врачи думают, что это какая-то алергия и хотят уже что-то там выжигать, буду ООчень рад за быстрый ответ.
Нелли Федосенко 8 октября 2009 в 13:30
Ну, этот способ поможет не только в борьбе с насморком (мне он и от ангины помогает). В принципе, он должен помогать от многих недугов (я пока опробовала ее именно на насморке и на болезни горла). Принцип способа - направление в больной участок организма энергии.
Итак, по Бронникову (и по цигуну, кстати), у нас в организме сзади между почками находится энергетический генератор, там вырабатывается жизненная энергия для нужд организма (очень многие упражнения по Бронникову направлены именно на то, чтобы распределить эту энергию по всему телу человека). Направить ее можно как руками, так и с помощью дыхания.
В нашем случае используем именно дыхание, оно несет энергию к нужному месту в концентрированном виде (не распыляя ее). Итак, мысленно окажитесь в своем генераторе, то есть представьте, что у вас между почками (другими словами - в пояснице) сформировался мячик энергии, и вдыхая, представьте, что вы поднимаете этот мячик от своей поясницы через позвоночник к носу. И резко выдыхайте через нос. И так повторите несколько раз. Еще вы должны при этом хорошо представлять и ощущать, как сгусток энергии проходит по вашему телу.
То есть в данном конкретном случае человек (ваш ребенок, например) лечит себя сам.
Моей дочери достаточно было проделать это упражнение несколько раз, как насморк сам собой исчез (хотя мы мучались с ним до этого несколько дней, он ее вообще уже несколько лет достает).
Pashata 9 октября 2009 в 12:43
Читаю и не могу поверить, что от простого дыхания куда-то денется хронический насморк.. и причем за 1!!! день!!!! Не мыслимо. Но благодарю, я обязательно попробую. …
Нелли Федосенко 9 октября 2009 в 13:03
Болезнь (а именно простуда) возникает там, где не хватает энергии. Потому что иначе организм справился бы со всеми микробами сам, вы бы об этом и не узнали. Поэтому и болеют в основном слабые в энергетическом плане люди. Моя дочь, конечно, освободилась от насморка не на всю жизнь, он у нее все равно периодически возникает. Но вот как только появляется - мы его тут же убиваем вышеупомянутым упражнением. А вообще, нужно повышать и общую энергетику, а не только энергетику носа.
Я сама многому сейчас удивляюсь. И активно на себе экспериментирую. Вот встала сегодня раньше времени с больной головой. Стою в ванне и думаю, как мне на себе новые знания применить, чтобы боль из головы ушла. Стала выдыхать не через рот, и не через макушку головы (как в упражнении Бронникова “дракон”), а через всю поверхность головы (затылок там и прочие поверхности). Ну и боль куда-то сама рассосалась.
Человек может лечить себя сам, если поймет принципы своего здоровья.
Нелли Федосенко 9 октября 2009 в 18:49
Если кого-то интересуют такие вопросы, советую почитать запись видеолекции Бронникова “Технология дыхания”, в ней рассказываются очень интересные вещи (и про нашу биоэнергопечку и как нужно правильно дышать) - http://www.homebusiness.ru/dyhanie.rtf
Volond 10 октября 2009 в 18:37
Нелли, то о чём вы пишите - называется чакра Хара (или чакрам). Жаль, что Бронников сконцентрировался только на верхушке этого центра. Чакра выглядит в виде конуса или вихря, но ощущается как шар.

Но я не об этом. Ещё с 2003-го года был уверен, что вы материалистка, но сейчас вижу, что ошибался
Кстати, про ногти вы верно подметили, т.к. по скорости роста ногтей и волос можно судить об энергетике.
И ещё. Это хорошо, когда представлялку слушается организм, но у многих с этим худо. Потому таким людям нужно учиться по настоящему работать с энергетикой, а не только своим воображением. Иначе шизики были бы гении в цигуне и т.п.
Нелли Федосенко 10 октября 2009 в 20:58
Я и сейчас материалистка. Просто материя бывает разной. Я ощутила ее на себе - потому и поверила.
Volond 11 октября 2009 в 12:34
Думаю, вам известно, что квантовая физика и теоретическая физика пришла к модели Вселенной, состоящей из энергии и информации. О чём всегда говорилось в том же цигун и других магических практиках.
Потому материя бывает разной, но исток, откуда она берёт начало, как раз и есть предмет цигун.
Нелли Федосенко 11 октября 2009 в 12:58
Предмет не может быть истоком материи.
Pashata 12 октября 2009 в 14:57
ПРобовал я дышать, Нелли, и по видимому, я как раз тот, о ком говорил Volond - организм моего воображения не слушается. Нужно, наверное, еще и веру в это крепкую иметь…
Нелли Федосенко 12 октября 2009 в 15:06
Вера тут ни при чем. Просто нужно учиться чувствовать свое тело. Как оно вибрирует, как чувствует. Самое простое упражнение, по-моему, это перемещение ощущений. Попробуйте обратить свое внимание на плечо, потом перемещайте ощущение вниз по руке, перенесите ощущение на другую руку и поднимитесь вверх по этой руке. Это все нарабатывается практикой.
Когда Вы научитесь ощущать свое тело, Вы сможете этими ощущениями управлять.
У детей, кстати, такие упражнения изначально легче получаются. Потому что они очень хорошо чувствуют и им не мешают установки типа “нужно веру иметь”.
Volond 13 октября 2009 в 2:53
“Нелли Федосенко 11 октября 2009 в 12:58
Предмет не может быть истоком материи.”
Ненужно переворачивать. Предмет - как раздел науки имелся ввиду. В данном случае раздел в магии о первичной материи.
Просто не хотел пост засорять. Но если нужно, то могу и на целую книгу расписать пояснения
Нелли Федосенко 13 октября 2009 в 3:13
Каким бы ни был исток, человека более интересует его будущее, нежели прошлое. Поэтому цигун был первым или что-то еще - неважно (я думаю).
Volond 14 октября 2009 в 2:35
Тут я с вами полностью согласен! Но согласитесь, что легче избегать ошибок в будущем, анализируя прошлое.
Pashata 14 октября 2009 в 14:19
Ну.. значит буду тренироваться.. а пока я уже 2 баночки в нос залил, и уже купил 3тью.
с насморком у меня вечная борьба 
А установка “нужно иметь веру” - действует во всем. Даже чтобы начать Ваши упражнения, надо иметь хоть какую то веру в то, что оно может помочь, иначе не начнешь и практиковаться… разве нет? Ну, может, и начнешь, из любопытства (если ты скептик), но после первой неудачи закончишь, если не веришь…
Ирэна 14 октября 2009 в 18:12
О, спасибо! А при ангинах как выдыхать? Через рот? Концентрироваться на ощущениях в горле?
Нелли Федосенко 14 октября 2009 в 19:03
Если честно, до состояния ангины я себя не доводила. Как только заболит горло, сразу делаю упражнения. И воздух направляю не в рот, а на больное место, то есть горло. Стараясь ощутить воздух-энергию именно больным местом в горле.
Кстати, точно так же боролась с простудой на губе. Она у меня сдулась за один день.
Макс 15 октября 2009 в 5:24
Вера как раз причем.
Можно говорить разными словами, но в итоге все идет туда же;)
Ирэна, вы пытаетесь понять смысл логикой. Отключите её.
Это - можно только чувствовать (осознать, ощутить)
Vizavi 16 октября 2009 в 1:04
А что, если завести на сайте-блоге раздел “самые горячие обсуждения” или подобное. Там можно будет обсуждать наиболее горячие топики вашего блога…
Александр 18 октября 2009 в 23:34
А можно поподробнее насчет лунок на ногтях? Не совсем понятно, что это такое и как они выглядят. Лучше бы конечно картинку выложить.
Нелли Федосенко 19 октября 2009 в 2:00
Вот лунка на ногте (под номером 3 и отмеченная красной стрелочкой):

Syuta 19 октября 2009 в 11:09
Я так понимаю, что если лунок у меня нет, то и энергетика не очень то и сильная, а значит и излечиться от даже простого насморка шансов нет… да?
Нелли Федосенко 19 октября 2009 в 13:00
У меня у самой с лунками не все идеально (они есть не на всех пальцах). Я своей энергетикой всерьез занялась не так давно (и дается мне это не так легко). Но все же получается.
Если Вы начнете делать даже это простое упражнение, Ваша энергетика уже начнет подниматься. В любом случае польза будет.
Это как физзарядка. Один человек давно этим занимается, бодр и весел. Другой говорит: “Ну, я никогда этого не делал, у меня ничего не получится”. Ну, так пусть начнет. И получится.
Aлександр 19 октября 2009 в 15:01
Спасибо.
Volond 20 октября 2009 в 0:59
Здались вам эти лунки!
Лунки - это довольно относительный показатель. Он показывает на скорость роста ногтей. Но поверьте, не всегда у людей с высокой энергетикой такие лунки.
Я лично знаю мастера, у которого быстро растут ногти, огромная энергетика, но лунки развиты как у обычного человека.
Нет чётких критериев.
Есть правила и есть исключения из правил.
Volond 20 октября 2009 в 1:04
Извините - ошибка. Не здались, а дались. Чтобы смысл не искажать
Den 21 октября 2009 в 14:52
Я уже 2 месяца посещая данные занятия! Стал совсем другим человеком!
Nike 21 октября 2009 в 20:50
мда…. 2 раза в неделю это даже насморк не пройдт, чтобы хоть чегото добиться нужно заниматься 2 раза в день минимум
Нелли Федосенко 21 октября 2009 в 21:31
Цигун слишком объемен, чтобы его быстро освоить.
Можно заниматься системой Бронникова через день (у него на первой ступени всего 18 упражнений) - и результаты будут уже через несколько дней.
Ivan 22 октября 2009 в 12:21
Если хочешь чего-то добиться, то будешь и 2 и 3 раза в день заниматься!
Nikisha 22 октября 2009 в 12:50
прикольно. всего 18 упражнений. А кто не новичок, сколько у него упражнений, Нелли?
Нелли Федосенко 22 октября 2009 в 13:48
Во-первых, “не новичок” - это не такое простое понятие. У системы Бронникова сейчас преподают 3 ступени, у каждой ступени еще есть уровни усложнения. Я прошла пока 1 ступень без усложнений (сейчас вот заказала 2-й уровень усложнения первой ступени).
Всего будет 18 ступеней (и у каждой примерно столько же уровней усложнения). Так что работы непочатый край.
Лично я практикую некоторые упражнения, даже когда хожу по городу или стою где-то в очереди (или даже ложусь спать). Чтобы время не терять.
Nadyunya 23 октября 2009 в 15:34
Маааать моя женщина… это ж… 18*18=324, а сколько времени надо, чтобы “осилить” одно усложнение? Это ж годы понадобятся на весь курс!
Нелли Федосенко 23 октября 2009 в 18:07
Где-то Бронников писал, что на одну ступень (из первых трех) достаточно потратить один месяц (можно и быстрее, но он не советует торопиться, чтобы организм входил в новое состояние постепенно, так безопаснее и мудрее).
Поэтому чисто теоретически 18 ступеней можно освоить за 1.5 года (но сейчас учат только первым трем ступеням, для 4-й ступени еще нет подготовленных людей).
Сколько времени тратится на освоение уровней усложнения - пока не знаю. Возможно, меньше. Потому что там не такой резкий переход в понятиях и практике.
Но некоторым для счастья и первой ступени хватит.
Александр 25 октября 2009 в 3:04
Интересная тема, (на счет сгустка энергии).
Предположим, что это правда, и у каждого человека, что-то похожее есть. Согласен я и с тем, что учиться управлять своим организмом нужно, с умом конечно. В нашем организме заложен огромный запас прочности и потенциала, на самые критические моменты. К этому добавляют иногда, что связано это с тем, что человек выжил в столь непростых условиях.
Подхожу к основной идее: тратить свою энергию, не до конца в ней разобравшись, и не посоветовавшись с разными(!) знающими людьми, на излечение от насморка не стоит.
Весьма вероятно, что таким образом мы заберем ее, - энергию, от других важных функций нашего организма!
Нелли Федосенко 25 октября 2009 в 3:17
Тратить энергию нужно обязательно, чтобы она восполнялась вновь (а энергия вырабатывается самим человеком, а также берется из космоса и из земли). Должно быть постоянное движение энергии (вспомните фразу: Движение - это жизнь!).
Ну, представьте, что человек начнет экономить свои силы, вместо того, чтобы тренировать их. К чему он придет? К потере этих самых сил.
Нужно уметь отдавать энергию и восполнять ее.
Александр 25 октября 2009 в 3:47
Прочтите, предыдущий коммент более внимательно.Зачем вы упомянули экономию, я про нее не говорил. Речь идет о энергии, о которой мы до конца не знаем!! Думаю если выйти на улицу и спросить первые 1000 чел, вам никто не ответит, что знает, что у него находится между почками (сгусток энергии), так как это не общеизвестный факт.
Поэтому!! - нужно осторожно с этим обращаться, сначала научиться управлять этим, а потом уже применять.
Нелли Федосенко 25 октября 2009 в 13:53
То, что я предлагаю - это невинное упражнение (ходить с насморком или ангиной много хуже для организма).
Но конечно, лучше приобретать полезные навыки на сертифицированных курсах, чтобы знать технику безопасности (в том, что касается энергии, главная техника безопасности - не задерживать энергию внутри себя, нужно ее обязательно выпускать).
Александр 25 октября 2009 в 17:23
Очень может быть, что вам виднее. безо всякой издевки - как я понял по вашему рассказу, вам этот мастер передал какие-то навыки и опыт.
Сергей 27 октября 2009 в 20:48
Извините, Нелли.
Но написали полную чушь.
Бронников давно известный шарлатан а-ля Кашпировский.
Его методика не прошла серьезную проверку и он занялся бизнесом.
1200 в месяц немного? Уж лучше басссейн. Чтож так народ тянет на все иноземное. Рассуждения про энергию похожы на богословские беседы. Ни того ни другого мы не видели, но в энергию верим, а в бога нет. ЛЮДИ, ВКЛЮЧАЙТЕ ПОЧАЩЕ МОЗГ.
Нелли Федосенко 27 октября 2009 в 20:58
Сергей, Вы просто некомпетентны.
Volond 28 октября 2009 в 20:19
Извините, Сергей, но вы написали полную чушь. Сразу видно что вы совсем не в теме и мало читаете. Приведу самые последние данные по опытам с материей. Наконец удалось охладить тело до абсолютного нуля, т.е. не несколько десятков градусов по Кельвину, как раньше было, а именно 0 градусов! И что произошло? А произошло то что давно предполагала теоретическая физика, а эзотерика только об этом и говорила. При остановке колебательных процессов, т.е. охлаждении тело до асолютного нуля - оно превращается в чистую энергию.
Для справки. Все тела состоят из первозданной энергии. Также существуют и более сложные виды энергии, это: свет, тепло, кинетическая, ядерная, электрическая, биологическая и т.д. Список могу продолжать очень долго.
Кстати, если вы не видите микробов и радиоволны - это не означает автоматом, что этого нет. К томуже маги видят энергию, в отличии от вас.
Denisa 30 октября 2009 в 10:36
Вообще идея лечить себя самому - весьма интересная. Ведь сейчас, когда на фармацевтов уже не положиться, и в условиях подорожания медикаментов, корумпированости врачей - лечить себя самому - настоящая роскошь.
спорт 30 октября 2009 в 13:30
Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!
fairest 30 октября 2009 в 14:28
2 Volond, простите, но это вы пишете абсолютную чушь!
“удалось охладить тело до абсолютного нуля” - просто смешно.
“давно предполагала теоретическая физика” - как физик теоретик скажу Вам - это полная чушь. С киванием на физику Ваши (или не Ваши) досужие домыслы выглядят убедительней, но от этого менее чушью они не становятся.
Для справки. Достичь абсолютного нуля температуры (−273,15 °C), согласно законам термодинамики, невозможно.
Алексей 30 октября 2009 в 22:55
Volond!!!! а вы сами то это где прочитали???? Тело охладить -0 гр))) не смешите))) кинь те ссылочку где вы это прочитали! как человеву пишушему курсовую по физике было бы очень интересно прочитать!!!
Volond 31 октября 2009 в 18:42
Вот ленивый народ нынче пошёл! Вместо того, чтобы самим покапаться, просят ссылки, говорят, что они физики-теоретики и гордется тем, что не читают новостей.
Подскажу, в наших источниках вы навряд это найдёте. Читайте англоязычные новости.
Кстати, для справки. Теоретическая физика предполгала ещё и раньше, что остановив колебания, т.е. приведя вещество в полный покой - оно распядётся выделив энергию.
Volond 31 октября 2009 в 19:19
Специально для ленивых нашёл устаревшую инфлормацию 2003-го года.
“Сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) объявили, что им удалось охладить газ до температуры, всего на одну миллиардную градуса по Кельвину превышающую температуру абсолютного нуля. Согласно теории, при температуре 0 К движение атомов в веществе прекращается.
При температуре 1*10-9 K скорость атомов снизилась до двух дюймов (около 5 сантиметров) в минуту.
При таких температурах образуется новая форма вещества, известная под названием конденсат Бозе-Эйнштейна: атомы перестают двигаться независимо друг от друга, и начинают вести себя единообразно, как одно целое.
Для того, чтобы охладить атомы, учёные MIT применяли следующие средства и методики.
Сначала атомы замедлялись с помощью лазеров. Затем были удалены наиболее высокоэнергетические из оставшихся — те, что оказывались у верхнего края магнитного контейнера. Наконец, в магнитном контейнере было понижено давление — с тем, чтобы позволить газу расшириться (и, соответственно, охладиться).
Поскольку сверххолодные атомы ведут себя куда более предсказуемо, нежели обычные, конденсат Бозе-Эйнштена может быть использован для создания сверхточных измерительных приборов, в том числе, атомных часов.”
Источник: http://www.membrana.ru/lenta/?2156
Volond 31 октября 2009 в 19:48
Кстати, сам опыт был проведён в 1995 году (а не 2003-м).
А вот чуть посвежей информация: http://www.troitsk.org/index.php?t=8200&goto=2
Нелли Федосенко 1 ноября 2009 в 14:30
Не верящим в биоэнергию посвящается.
Вчера в библиотеке взяла книжку для дочери под названием “Мир невозможных возможностей человека”, издательства АСТ и Астрель, 2002 год издания. На с.11 под заголовком “Скрытые источники энергии” можете прочитать: “тренировка в боевых искусствах развивает способность использовать скрытые в организме человека источники энергии… Японцы называют эту скрытую энергию “ци”. Методы активизации и управления “ци” в деталях могут различаться, но для каждого обязательны пять элементов: расслабление, концентрация, дыхательные упражнения, полное освобождение мозга от всех мыслей, а также ритмичное дыхание. Считается, что искусство овладения энергией “ци” достигается в три этапа. На первом этапе ученик приобретает способность приводить в движение и управлять собственной энергией “ци”. На втором этапе он учится высвобождать свою энергию и направлять ее на других людей. И на последнем этапе мастер вступает в контакт с тем, что считается центром жизни”.
Почитайте также статейку под заголовком “Внутренний огонь” (очень похоже на то, о чем я писала в рецепте лечения насморка, правда, здесь биоэнергия используется для того, чтобы выдерживать зимний холод в легкой одежде). Цитата: “В тренинг включены дыхательные упражнения, а также визуализация внутреннего огня, которые представляет собой источник тепла”.
Книга эта издана под классификатором 953004 - литература научная и производственная (а не фантастика, как некоторые могут подумать).
Так что, господа неверующие. Можете не верить и дальше. Но вы тогда точно отстанете от поезда, который уносит нас и наших детей в будущее.
Александр 1 ноября 2009 в 17:34
На тему цигун лучше не говорить, а практиковать, т.к. словами часто невозможно передать ощущения человеку их неиспытавшему.
Скептикам советую перебороть железную логику своего мозга и просто попробовать позаниматься или отыскать настоящего мастера, чтобы ощутить все на себе. Цигун, как и йогу, каждый переотрывает для себя самостоятельно практикой, а не чтением книг. В восточном подходе обучения сначала практикуешь, потом делишься ощущениями с учителем и получаешь от него обратную связь или совет. Если учитель сразу начнет говорить, что ты должен почувствовать, то это может даже помешать практике, т.к. ученик начинает концентрироваться на ожидании этих ощущений, а не на самой практике.
Могу рассказать немного о тех феноменах, которые сам ощутил, когда только начал заниматься. Сейчас практикую цигун и иногда посещаю выездные семинары по тантре ( кстати, занимаясь тантрой можно прикоснуться к энергии гораздо быстрее, буквально на первом же интенсивном семинаре ).
Так вот, при сильном проявлении ци или прана (у индусов) или ки (у японцев) или биоэнергия или оргон (у В.Райха) может ощущаться как электрический ток. Ощущения в теле приблизительно такие же как при разряде наэлектризованного статическим электричеством тела ( я думаю, что это уж все испытали на себе ). И вот представьте, что длительность этого разряда длится продолжительное время, а сам разряд совсем не такой неприятный, как при статике. Благодаря продолжительному действию “разряда” ци и расслаблению, можно ощутить в теле каналы, точки, даже небольшие области, по которым как-бы течет энергия ци, ощущаются как ручейки мелкой и приятной вибрации, как будто что-то по ним протекает и с довольно высокой частотой вибрирует (еще сравнивают эти ощущения с маленькими копошащимися муравьями). Тело в местах этих ощущений несколько немеет и поэтому может долго оставаться без движения ( так же как при ударе эл. током )
Кстати, в природе есть животные (например, электрический скат), которые умеют аккумулировать эл. энергию и использоавть её (т.е. управлять) для защиты от врагов или для охоты. Разве это не ци-гун в природе
Правда хочу добавить, что ци - это не эл. энергия. Даже мастера не знают что это такое, и могут только говорить о проявлении ци.
Вот еще ссылки на видео:
http://www.wmdao.ru/library/video/
Особенно интересным из списка является Фильм о Маге с Явы Джоне Чанге «Кольцо огня».
Syber 1 ноября 2009 в 19:35
Нелли, не знаю как источники энергии, но тренировка в боевых искусствах очень сильно помогает на улице. Конечно, против лома трудно найти приём, да и шара “завалит” и запинает, но когда один на один…
Ergoman 2 ноября 2009 в 15:33
Сам бы с удовольствием занялся чем-нибудь эдаким, полезным для здоровья. Но в нашей “деревне” это недоступно, к сожалению. А самому, по книжкам, у меня усидчивости не хватит. Да в таком деле без наставника, на мой взгляд, очень сложно справиться.
Кстати, Нелли - пару-тройку лет назад взапой учитывался вашим homebusiness.ru)), за что вам большое спасибо - много полезного почерпнул.
Андрей 3 ноября 2009 в 17:53
Был я на презентации и прошёл 1ступень, внимательно просмотрел 70 часов видео с участием Бронникова и что-то в толк не возьму… Извёл себя вопросом, нигде ответ не могу найти. Наталья Гончарова утверждает, что биокомпьютер- это мозг. Смотрим что было опубликовано Натальей Зайцевой. При задавании вопроса биокомпьютеру, что с ним было, он отвечал, что он раньше был с другим телом, и что это тело погибло, а он его не предупредил. Оно не спрашивало.——— круто поигрались, оно растило тело,- потом просто из-за того, что тело просто не спросило, испытало сожаление.
И это называют моим мозгом (биокомпьютером)? И что мои мозги могут просто так ходить по разным телам и им немного будет жалко если тело просто не спросит вовремя что к чему.
По тем параметрам, которые эта сущность выдаёт, никак не могу её признать за собственный мозг, больше похоже просто на союзника, которому в принципе удобно с человеком.
Объясните что к чему и почему так, если это так?
Нелли Федосенко 3 ноября 2009 в 18:23
Я до уровня ПБК еще не дошла, пока только повышаю свою энергетику.
Наталья Гончарова иногда говорит не совсем то, что подразумевает сам Бронников В.М. (я с ней общалась летом 2008 года, она на один мой вопрос ответила совсем не так, как на него ответил позже Бронников).
ПБК - это не мозг, но он связан с мозгом. И он связан не только с мозгом.
Мне кажется, Вам лучше не ломать свою голову. Когда начнете заниматься по 2 ступени, сами все поймете.
Syber 3 ноября 2009 в 20:46
Но в нашей “деревне” это недоступно, к сожалению. А самому, по книжкам, у меня усидчивости не хватит. Да в таком деле без наставника, на мой взгляд, очень сложно справиться.
*_*
Как я тебя понимаю. Сам всё детство прожил в деревне. Ни нормальной библиотеки, ни музыкальной школы, ни спортивных секций, ни кружков. Всё это есть у городских и нет у деревенских ребятишек.
remix 11 ноября 2009 в 13:55
Не вериться как-то. Но за лунки на ногтях спасибо, видимо я мего энергичный
шура 13 ноября 2009 в 22:06
согласен что средство от всех болезней внутри человека
главное найти путь к ним
Ром 15 ноября 2009 в 14:58
всем здравствуйте !) про хронический насморк, посоветую промывать нос морской водой для начала или что куда лучше разведенным МАЛАВИТом ( в аптеке должен продаваться около 200р стоит) это концентрат такой,(маде ин алтай) в первое время в голове просто ад, но через неделю мучений даже хр.синуситы проходят,. Причем надолго, Всем советую, лучше ничего не нашел,… А еше как вариант (для иммунинета) отвар из подмора пчел.
Filyusha 16 ноября 2009 в 20:00
Вещь хорошая, но если зарядку по утрам делать, то можно спокойно без этого обойтись.
Volond 20 ноября 2009 в 0:31
К Filyusha.
Утренняя зарядка способствует выделению молочной кислоты, питанию мозга, ускорению очестительных и прочих процессов.
Но с энергией всё сложнее. Когда речь идёт об энергии, то подразумеваются все тонкие тела человека. В которые наука пока не верит. Но в существование вирусов тоже раньше никто не верил.
Зато сейчас даже спекулируют на этих знаниях, пугая детей и взрослых болезнями.
Вячеслав 9 декабря 2009 в 23:58
для здоровья это очень пользая вещ, по себе знаю
елена 16 января 2010 в 13:13
вдруг ни с того ,ни с чего заболела.Срочно проверю Ваши,Нелля,рекомендации
Alina 1 мая 2010 в 1:31
Про излечение хронического насморка было бы интересно почитать!