Решила я на днях подписаться на платный ресурс secretstotheirsuccess.com . Платная подписка дает доступ к историям успеха разных интернет-предпринимателей (я обожаю подобные истории, да и опыт не помешает). Но вот незадача - на сайте организовали какую-то странную подписку.
Раньше при оформлении подписки (а этот сайт существует уже несколько лет и я давно к нему приглядываюсь) давалась просто ссылка, на которой нужно было заполнить форму и оплатить через карточку VISA (с помощью процессингового центра - надеюсь, я грамотно выражаюсь).
Сегодня для того, чтобы заплатить за подписку, нам предлагается позвонить по телефону:
Я не поняла: я позвоню по телефону - и что?
Мне по телефону сообщат, куда платить? А я должна буду сообщить свои координаты для отправки мне логина и пароля? А нельзя было эту информацию дать на сайте?
На всякий случай я написала в службу поддержки письмо с описанием ситуации: я живу в России, устную английскую речь не понимаю, понимаю только письменную, но очень хочу подписаться на их сайт и готова за это удовольствие платить.
Ну, думаю, может быть письмом они дадут мне ссылочку, по которой я и смогу зарегистрироваться и оплатить подписку через свою карточку VISA.
Знаете, что мне ответили? Мне написали: “сообщите нам данные Вашей кредитки (!!!), чтобы мы смогли оплатить Вашу подписку сами”:
В каком веке мы живем?
Я сразу вспомнила Аксенова (основателя бывшего АКСИ, а ныне Профессора, Академика и Доктора Экономических Наук). Он принимал оплату за обучение в своем элитном учебном заведении в конвертах, да еще учил будущих студентов, как упаковать деньги так (в открытку, в целлофановый пакетик), чтобы на почте деньги не вынули из бандерольки.
Может, я чего-то не понимаю, но может, кто-нибудь может мне объяснить, как можно оплатить бессрочную подписку на secretstotheirsuccess.com по телефону (может быть, я чего-то не знаю в новых веяниях интернет-маркетинга)?
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!



Отзывов: 15
Александра 12 января 2009 в 21:37
Здравствуйте Нелли. В связи с тем, что данные кредитных краточек посланные через интернет иногда крадут, некоторые компании стараются себя (и Вас) обезопасить. Поэтому просят Вас предоставить им данные по телефону. Так как Вы испытываете сложности с разговорным Английским, компания пошла Вам навстречу, позволив послать данные через email (обычно они это не делают). Из за соблюдения секретности, они просят Вас послать данные в разных письмах. А вообещ-то, получение информации о кредитных карточках через телефон - обычная практика здесь, в Канаде, в Америке. Вы только должны быть точно уверены, что звоните в нужную Вам компанию, а не каким-то “проходимцам”. Да, кстати, никогда не сообщайте эту информацию, если позвонили Вам.
С уваженеим, Александра.
Нелли Федосенко 12 января 2009 в 21:58
Потрясающе!
А разве телефонный разговор перехватить труднее, чем передачу данных через специальное защищенное соединение?
Когда мне в банке выдавали карточку, строго-настрого говорили: “Не сообщайте никому свои данные”.
А когда с моей карточки начнут пропадать деньги, на кого я прежде всего подумаю?
Очень печально.
Или еще одну карточку завести, специально для расчетов с американскими маркетологами (чтобы сумма на ней лежала минимально возможная)?
Нелли Федосенко 13 января 2009 в 0:15
Сходила бы я в банк за еще одной карточкой, если бы была уверена, что secretstotheirsuccess.com будет мне полезен. Все-таки Рунет - это не Американонет. У нас своя специфика, в том числе недоразвитость многих сервисов. Брать на вооружение информацию американских интернет-маркетологов - все равно что лепить пирожки лопатой.
Александра 13 января 2009 в 0:52
Нелли, в последнем сообщении, вы в некотором смысле правы, но не во всем. Что ни говорите, интернет в России развивается и будет развиваться дальше. И если взять чужую (американскую) идею в рассчете на будущее, то можно быть в чем-то первой и иметь хорошую прибыль лет через несколько.
Удачи.
Нелли Федосенко 13 января 2009 в 1:02
Оно может не сработать на нашей почве.
Что легче: перебрать массу заморских вариантов и выбрать для себя подходящий, не зная, выстрелит он в Рунете или нет, или, сидя здесь, в Рунете, искать подходящие под Рунет варианты, протаптывая нужные тропиночки, делая маленькие шажочки, дающие положительный результат?
Мне кажется, второй вариант стабильнее (а зачем нам рисковать?).
Хотя, наверное, нужно изучать ИХ опыт.
Но я лично предпочитаю изучать опыт рунетовских предпринимателей, а не читать переводные статьи иностранных маркетологов (есть у нас местные переводчики-теоретики, которые даже по изученному материалу не смогли ничего путного создать).
Андрей 13 января 2009 в 9:54
Нелли,
есть две хорошие книжки на похожую тему - Построенные навечно и От хорошего к великому. Автор Джим Коллинз. Там проводится исследования успеха двух десятков корпораций, включая сравнения с их непосредственными конкурентами. Пользуясь случаем, спасибо за интересную рассылку
Андрей.
Нелли Федосенко 13 января 2009 в 10:55
Спасибо за информацию. Но про корпорации мне читать неинтересно (потому что я вряд ли буду создавать корпорацию). Мне интересны предприниматели-одиночки.
Илья Василевский 13 января 2009 в 18:49
Просить людей сказать номер кредитки по телефону — это bullshit
А просить послать его по мылу — это bullshit в квадрате
Не связывайтесь с этими извращенцами, раз они не могут сделать нормальную HTTPS-страницу заказа.
Чему у них учиться? Американцы — наивные и доверчивые до безобразия существа. Весь этот «бесценный опыт» тамошних предпринимателей переплюнет любой талантливый российский студент, если хоть немного пошевелит мозгами. А уж вы — тем более.
(Возможно, моему комментарию придаст вес то обстоятельство, что я работаю в компании, которая продаёт американцам движок для интернет-магазинов.)
Наиль 13 января 2009 в 21:22
Я работал в процессинге банка. Как правильно отметил Илья - это bullshit в квадрате. Данные абсолютно никто не должен знать кроме Вас. Также для заметки: ПИН-код зашифрован в базе банка, поэтому забыв его приходится перевыпускать карту.
Наиль 13 января 2009 в 21:25
to Андрей:
Читая книги, читай критически. Посмотри описанные там компании и посмотри в каком сейчас они положении. Корпорации - это совсем не малый бизнес, поэтому это не “похожая тема”
Андрей 14 января 2009 в 10:02
Истории успеха интересны в первую очередь тем, как реагировал руководитель предприятия на возникающие проблемы, какие качества он проявлял. Что касается интернет-компаний, то мало того, что стремительно меняются технологии, так и любое повторение успешной идеи неконкурентноспособно. Самый яркий пример - клоны Страницы на миллион.
to Илья:
Население США формировалось из предприимчивых и авантюрных людей, которым не хватало возможностей в своих странах. В России таких людей старательно выживали начиная с НЭПа.
ВВП США в 6 раз больше, чем в России. Причем этот капитал сформирован развитием технологий и производства, а не добычей нефти.
Так что я бы не назвал их предпринимателей наивными и доверчивыми, у которых нельзя ничему научиться.
to Наиль:
У меня создалось четкое ощущение, что ты абсолютно не в теме. За огромное количество советов, конечно, спасибо. Уверен, тебе самому они очень пригодятся.
Илья Василевский 14 января 2009 в 11:58
Согласен, когда Америка только формировалась, это была самая предприимчивая и хитрая группа людей. И оставалась таковой до начала, а может, и до середины XX века. США — родина великих промышленников и предпринимателей. Даже СССР был вынужден заимствовать их опыт (например, Горьковский автозавод построен на базе Ford).
Но сейчас-то уже не так! Сейчас в америке живёт новое поколение, не знающее трудностей первых переселенцев, войн и других бедствий. Они беззаботны. Банки рассылают им по почте готовые кредитки, они покупают на них себе дома, машины, предметы роскоши и не задумываются, откуда что взялось.
ЕДИНСТВЕННАЯ причина большого «успеха» американских «гуру» интернет-манимейкерства — охренительно большая и доверчивая аудитория. Никаких других причин нет. Ни один из этих «гуру», со всеми своими «секретами», месяца не протянет в рунете.
Нелли Федосенко 15 января 2009 в 11:46
Не совсем соглашусь с Вами, Илья. Я наблюдаю, как работают иные американские гуру - очень грамотно. Нашим гуру до них расти и расти.
alexey_og 9 марта 2009 в 2:03
Господа, главное достоинство американцев - это выработанная привычка законопослушаного поведения. Конечно, многие в России с иронией относятся к этому факту, в я бы даже сказал, в “задорновском” стиле - “ну, тупые…”. Ведь для многих в нашей стране облапошить государство не считается зазорным. Даже если кто-то “кидает” своих клиентов и/или доверившихся граждан могут продолжать оставаться на плаву. Часто отношение к пострадавшим от МММов и Властелин такое: “сами виноваты, думать надо было, когда деньги несли”. Разумеется, если только сами не пострадали от этих лиходеев.
Доверительные отношения, основанные на уважении закона - это то, к чему должно стремиться цивилизованное общество.
Однако, вместе с тем, есть неписанные принципы разумного поведения человека в бизнес-отношениях.
В этом смысле предложение предоставить данные кредитной карты - это выход за рамки, моветон, если хотите. Я бы принципиально не давал такие данные.
Леонид Сергеевич 23 марта 2009 в 15:09
Американцы народ предусмотрительный, они всё просчитают до мелочей, но даже и не поймут, что можно было сделать намного проще. А насчёт доверчивости это верно сказано, уровень доверчивости у америкосов к интеренету намного выше, чем у нас к нашему рунету