“Человек - творец своей судьбы” - так нас учили в советское время. Я тоже так думала.
Но как с этим согласуется такое явление, как предсказание? Я думаю, способности Ванги и Мессинга никто отрицать не будет. Другими словами, существует будущее, к которому мы рано или поздно придем (хотим мы этого или нет).
Смотрели интересный мультфильм “Кунг-фу Панда”? Он ясно говорит о том, что у каждого человека есть свое предназначение (и цель человека - выполнить свое предназначение). И если кому-то чего-то не дано, то и не дано. А пытаясь обмануть судьбу, мы создаем для себя трудности, которые либо приводят нас к тому концу, что и был предсказан, либо приводят к печальным последствиям.
Расскажу немного об обстоятельствах своей жизни, которые меня тоже привели к этой мысли.
По натуре я замкнутый человек. Я не люблю общаться, вылезать вперед, предпочитаю держаться в тени. Такой я была в школе, такой была и в институте (в Москве). Но я очень хотела измениться (теперь понимаю, что не нужно было). Нас учили: нужно быть лидером, активным членом общества. Я и считала, что к этому нужно стремиться.
Я каждый месяц ездила на поезде домой и в поезде старалась ни с кем не общаться (следуя своему характеру). Но вот когда я решила измениться, я решила начать выработку новых качеств своего характера с поезда (именно по пути в большой город я решила начать новую жизнь). Я решила разговориться с соседями по купе и с пользой провести время. Я это сделала, пообщалась. Но за этим последовал такой удар судьбы, такая череда обстоятельств, что последствия этого я расхлебывала еще несколько лет.
Год-два назад была телепередача про бывших дикторов советского телевидения. И мне запомнилась история одной телеведущей (к сожалению, не помню, кого именно), которая говорила, что всегда плыла по течению, поэтому ей всегда все давалась легко и само шло в руки (карьера, квартира, муж, семья). Никогда она ничего не пыталась чего-то добиться, чего-то изменить в своей жизни. Жизнь ее складывалась без ее активного участия. И она ею довольна.
Вот сейчас рухнул фондовый рынок (в принципе, он давно уже падает). Я каждый день смотрю на курсы акций и радуюсь, что моих денег там нет. А ведь еще полтора года назад я твердо решила заняться спекуляциями на бирже, освоить, так сказать, новый вид заработка, либо просто долгосрочно инвестировать (если со спекуляциями не получится). К моменту моего решения у меня, как назло, стало туго с деньгами (возможно, это судьба оберегала меня от необдуманного поступка). Моя мама, добрая душа, сняла с книжки свои последние сбережения, чтобы я смогла осуществить свою мечту - вложиться в акции (деньги ей я потом вернула). Ну, хорошо. Купила я акции. Стала ждать повышения котировок.
Тут у моего мужа начались проблемы с машиной. До этого он уже несколько лет арендовал гараж у своего друга. Так вот, именно в это время сынок этого друга поставил под угрозу сохранность нашей машины (то он ее выкатит из гаража, то протаранит, то аккумулятор посадит). Я поняла, что мириться с этим невозможно. Нужно срочно покупать свой гараж. И тут случайно оказывается, что продается гараж как раз рядом с тем гаражом, где мой муж арендовал место (то есть, не придется менять уже сложившуюся компашку друзей по гаражу). Все настолько удачно складывалось, что я понимала: другой такой возможности купить гараж в хорошем месте и как раз в нужное время - не представится. Но денег-то нет. Тут я вспоминаю, что у меня вложены деньги в акции и в паи одного фонда. Я вынимаю из оборота все деньги (прощайте, долгосрочные инвестиции) - и покупаю мужу гараж. А через месяц - в июне 2007 года - начинается первая волна падения всех акций фондового рынка (которое продолжается до сих пор). Если бы я не сняла в мае 2007 года свои деньги, они сегодня обесценились бы более чем в 5 раз.
Михаил Жванецкий в последнем выпуске телепередачи “Дежурный по стране” на вопрос Андрея Максимова, пытался ли он что-то изменить в своей жизни, чтобы добиться успеха, ответил, что никогда. Что он (ММЖ) просто жил, а обстоятельства сами как-то успешно складывались вокруг него.
Вот так, друзья. Ничего-то мы не можем изменить. Хотелось бы мне создать свою супер-пупер компанию, заняться настоящим бизнесом, но человеком я себя чувствую только сидя здесь, у компьютера, кропая статейки о жизни и заработке.
P.S. Кстати, то, что я делаю не задумываясь, получается у меня лучше, чем то, над чем я размышляю и что планирую. Парадокс.
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!

Отзывов: 41
Дмитрий Кочетков 18 сентября 2008 в 0:13
Здравствуйте, Нелии! Вот, вы написали про ведущую, которую устраивала её жизнь. А хотелось бы услышать ваше мнение по поводу людей, которых не устраивает их жизнь, и которые хотят добиться большего? Что делать таким людям по вашему мнению? Просто интересно услышать, что вы думаете по этому поводу.
Нелли Федосенко 18 сентября 2008 в 0:23
Честно говоря, я сама еще не привыкла к тому, что все предрешено (и решено за нас).
От просвещенных людей я слышала, что самый больший грех для человека - не выполнить свое предназначение. Не к большему нужно стремиться, а к исполнению своего предназначения.
Как узнать свое предназначение - прислушиваться к своему сердцу.
У меня пока плохо получается. Я сама сейчас нахожусь в тупике, потому что не знаю, куда двигаться. 10 лет я зарабатывала деньги (стремилась к этому). Денег достаточно, а сердце не на месте. Деньги не принесли мне ни счастья, ни удовлетворения. Сейчас пытаюсь отдать долги детям, занимаюсь больше с ними. Но нахожусь в ожидании каких-то подсказок, куда идти дальше. Сама я не знаю, куда. Когда узнаю (дождусь), возможно, расскажу.
EarthGirl 18 сентября 2008 в 0:45
Нелли! Может быть, предназначение означает - найти себя, найти то, чем ты хотел бы заниматься в жизни? Т.е. если ты это понял, то ты и деньги будешь зарабатывать, и пользу обществу будешь приносить, потому что ты любишь свое дело и делаешь его хорошо.
И потом, мне кажется, Вы чересчур верите в мистику, гадания. У меня в роду есть люди, которые обладают такими способностями, поэтому могу Вам сказать, что не все предрешено за нас, некоторые (если не все) вещи зависят именно от наших действий, грубо говоря, пойдешь налево - случится то-то, направо - другое и т.д… В данный период, я ощущаю как раз такую развилку дорог.. т.е. мое будущее зависит от моих решений сейчас..
Нелли Федосенко 18 сентября 2008 в 1:06
Earth Girl, по первому абзацу я с Вами согласна.
По второму - я верю не в мистику. А в то, что человек запрограммирован (в нас заложены программы роста, полового созревания и так далее). Насколько мы свободны в формировании своего тела, характера, интеллекта?
Конечно, Вы можете выбрать любой путь. Но Вы не знаете заранее, куда он Вас приведет. Вы не можете вырваться из системы и посмотреть сверху, правильно ли Вы идете. Можно сделать массу ошибок, прежде чем нащупать верный путь. Но жизнь-то не бесконечна. Можно и не успеть.
Нелли Федосенко 18 сентября 2008 в 1:10
А вообще вы знаете, в чем смысл жизни?
Если смотреть с точки зрения человечества, то смысл жизни - в сохранении жизни и сохранении человеком своих способностей, заложенных природой. Тогда к чему все эти метания в поиске своего пути с точки зрения отдельного индивида? Мы все должны выстроиться в шеренгу и заняться самосохранением и самосовершенствованием. Вот и все.
EarthGirl 18 сентября 2008 в 1:25
Кто я? Ну что Вы.. откуда
Мне просто срезонировало то, что Вы написали по поводу “решила измениться” и др.
У меня было похожее.. в школе я любила математику, логику, физику, у меня аналитический склад ума, а потом решила измениться, подумала, ну зачем девушке математика и пошла на юрфак, хотя я не гуманитарий, институтские годы были сущим адом для меня, и юрист из меня, не вышел, так что все равно пришлось копаться в себе и понять, чем же я хочу на самом деле заняться, хотя сейчас я ни о чем не жалею, все нам для чего-то нужно.
iojeg 18 сентября 2008 в 13:58
Не вериться во все это (во всяком случае не хочется). Если все предрешено зачем нам тогда даны мозги, способность мыслить, принимать решения? Зачем все эти игры? Не проще ли нас было сделать тупым скотом, который бы тупо “выполнял свое предназначение”? Кстати, а где это предназначение то? Оно где-то написано? “Догадайся мол сама?”
В масштабах всей планеты возможно и идет какое-то движение откуда-то куда-то (к какому-то результату, цели, поставленной высшей над нами инстанцией), но не в масштабе отдельного человека.
А насчет ударов судьбы - да, замечал. Когда пытаешься изменить себя, свой образ жизни и т.д. частенько начинаешь получать по голове. Почему так происходит? На этот вопрос врятли кто ответит. Возможно и замешаны какие-то высшие силы, а может просто подсознание, которое привыкло к определенному образу жизни и считает что он вобщем-то безопасный подстраивает нам каверзные ситуации, дабы мы не шалили особо и вернулись на круги своя.
Но что делать если те место, образ жизни, работа, и прочие декорации, на которые занесло тебя течение совсем не устраивает?
Нелли Федосенко 18 сентября 2008 в 14:41
Насчет нелюбимой работы - не знаю. Я тоже ходила на такую работу. Пока у меня не родился больной ребенок и не освободил меня от нее.
Дмитрий Кочетков 18 сентября 2008 в 16:44
Нелли, а еще хотелось бы услышать ваше мнени по поводу добра и зла, хороших поступков и плохих. Тоесть если всё предначертано, то значит убийца не должен себя менять, он должен продолжать совершать преступления и т.д. То есть плохие, злые люди они должны меняться, или это бесполезно. Что вы думаете об этом? Просто я тоже задаю себе такие вопросы и хотел бы услышать мнение другого человека. Спасибо!
Semeyn 18 сентября 2008 в 20:20
По поводу того, что мы ничего не можем изменить — не согласен. Изменить-то можем, другое дело, а НУЖНО ли? То есть, к примеру, нужно ли человеку, у которого нет лидерских качеств, становиться лидером, грубо говоря, насиловать и ломать самого себя? В этом я с Вами, Нелли, полностью согласен — счастье это ему не принесёт. Я по натуре тоже застенчивый чел (в реале) и всегда думал, что это мой недостаток; что нужно меняться и т.п. Но теперь думаю иначе… не хочу я себя ломать.
Плыть по течению, по-моему, означает (в моём понимание вопроса) просто не изменять своей природе; тому, что заложено конкретно в тебе; нужно просто развивать именно СВОИ качества и свои таланты, а не навязанные из вне стереотипы «как нужно жить и кем быть».
А выявить это как мне кажется достаточно просто — нужно прислушиваться к своим внутренним ощущениям «комфортно/не комфортно». Если кто-то не чувствует себя комфортно в шкуре лидера или будучи ещё кем-то, тогда ему это и не нужно, в таком случае, он как раз движется против течения и счастья в конечном итоге ему это не принесёт.
Кстати, есть очень интересные книги не эту тему «Трансёрфинг реальности» мне очень понравились хотя бы, потому что в этих изданиях автор не предлагает менять себя (это пресловутое: измени себя и мир изменится вокруг тебя), чтобы достичь успеха как это обычно предлагает в различной литературе на эту тему.
А вообще некоторым (я бы даже сказал большинству) менять себя нужно, точнее не менять, а возвращаться обратно к самому себе, ведь многие несчастливы именно потому, что живут не своей жизнью, а жизнью, которую им внушили окружающие.
Semeyn 18 сентября 2008 в 20:30
To: Дмитрий Кочетков
По поводу убийц. А кто сказал, что убийце было предначертано быть убийцей так же можно сказать, что и бомжу ничего менять не нужно. Обычно (да не обычно, а всегда) судьбы убийц заканчиваются плачевно и это, по-моему, говорит о том, что плыли они против течения да ещё какого! Можно из любого человека сделать убийцу, если с детства его программировать на это ну или просто сломать психику, но это не означает, что он родился таковым. Скорее всего, его таким сделали так же как из талантливого человека, который мог бы стать выдающейся личностью, вылепили дворника, образно говоря.
Нелли Федосенко 19 сентября 2008 в 2:07
По поводу добра, зла и преступности. Мои соображения.
Что есть преступление? Это поступок, нарушающий определенный свод законов. Но откуда берется этот свод законов? Его придумывает общество. Следовательно, именно общество оценивает, совершил ли человек преступление или просто поступок (не являющийся преступлением).
Если человек живет вне общества и не имеет представления о его законах, он может совершить преступление, не осознавая этого (например, если в России он может не платить налоги, то в США за этот проступок он может попасть в тюрьму). Можно ли назвать его преступником? Нет.
Когда мы в суде начинаем выслушивать не только обвиняемую сторону, но и защищающую, мы находим множество оправданий тому или иному преступлению. Начинаем понимать мотивацию “преступника” и даже сочувствовать ему (вспомните стокгольмский синдром).
Преступник идет на преступление не потому, что он хочет совершить незаконное деяние, а потому что не может его не совершить. Так сложилась его жизнь.
Вы скажете: свод законов - это одно, а человеческая мораль - другое. Я скажу: человеческую мораль придумали тоже люди (не боги). В одном обществе и при одних обстоятельствах нельзя убивать человека, в другом обществе и при других обстоятельствах можно (казнить убийцу, например, массовое убийство при проведении военных операций, убийство из сострадания и тому подобное).
Преступник (в нашем понимании) никогда не считает себя преступником.
Мне кажется, что так называемые преступники живут в своей системе представлений. Да каждый из нас живет в своей системе представлений. Поэтому мы сами для себя поступаем логично и оправданно, но с точки зрения других людей мы можем поступать неправильно.
То же самое можно сказать и о категориях добра и зла. Все относительно. Например, добрейший человек, воспитывающий своего сына (к примеру) в любви и ласке может оказаться в дальнейшем его проклятием (злом), потому что не научил его умению противостоять сложностям реальной жизни. А злой папаша малютки Моцарта, заставляющий его играть на инструменте в таком юном возрасте, оказывается, подарил миру великого гения от музыки.
Норбеков в своей книге рассказывал историю, как, противостоя природе, спасая слабого воробушка от лап домашнего кота, мы можем стать причиной возникновения страшной эпидемии (тому воробушку уготовано было судьбой погибнуть, но если мы его спасем, он полетит на дальнюю помойку и принесет оттуда заразу, которая способна погубить все живое вокруг).
А как вы оцените Петра Первого? С одной стороны - сыноубийца, с другой стороны - великий реформатор, с третьей стороны - тиран (кстати, подумайте, а был ли у Петра Первого какой-то выбор?; мне кажется, он просто не мог поступать иначе).
Оценивать поступки людей можно, выйдя из их системы представлений и своей системы представлений. То есть даже НЕ НАМ дано их оценивать.
Semeyn 19 сентября 2008 в 13:38
Не нам если нас это не касается, но если кто-то навредил именно нам, то, как тут быть? Неуплата налогов это одно и вещь достаточно безобидная, я, лично не считая такого человека преступником или плохим, а вот маньяк который кого-то лишил жизни это совсем другое, тут даже не нужно вдаваться в закон или в мораль — имел ли он права отнимать чью-то жизнь? Нет, конечно, даже в этом случае не нам его судить, если это нас не касается. Но если у него настолько изуродованная система представлений в любом случае надо что-то с этим делать, его нужно либо лечить, либо изолировать, как объект, несущий угрозу обществу ну на крайняк уничтожить. Так же как болезнетворную бактерию, которая не вписывается в систему организма и только вредит ему.
Vash Vasilij 23 сентября 2008 в 15:47
Здравствуйте, Нелли!
Вы затронули сложную тему, над которой размышляют лучшие умы человечества со времен его появления.
Ответ на этот вопрос у каждого свой, но я заметил, что на пути к успеху всем выдающимся личностям выпадали трудности и испытания, возникали преграды, которые им приходилось преодолевать.
Те, кто выдержал, добились своего, а о толпах сдавшихся не знает никто!
Правы те, кто говорит, что надо заниматься именно своим делом, найти свое призвание.
В этом и состоит главная задача! Вот тогда можно и плыть по течению, если получается.
Почему мы чувствуем недовольство жизнью?
Потому, что занимаемся нелюбимым и ненужным для нас делом и наши внутренние желания абсолютно противоположны нашим реалиям.
Ищите свою цель, свое призвание и обязательно найдете его!
P.s.
Очень много людей считает, что главная их цель - заработать много денег.
Проверено миллиарды раз, это миф!
Деньги приносят пользу и удовлетворение только тогда, когда заработаны любимым делом!
Tane4ka 11 октября 2008 в 21:07
А мне, в связи с вашей статьей, вспоминается притча о двух лягушках, которые попали в горшок со сметаной. Одна сразу приняла судьбу и пошла на дно, а другая барахталась, пока масло из сметаны не сбила… Так и нас всех людей можно на две категории поделить, причем принявших судьбу, как первая лягушка, мне кажется, будет гораздо больше. А вы, Нелли - все-таки из второй категории. Надеюся, что и я…
Нелли Федосенко 12 октября 2008 в 12:32
Под “принять судьбу” я не считаю бездействие. Наоборот, нужно действовать, чтобы возможностям проще было вас найти.
Я в период целевого простоя (то есть в период незнания своей цели) занимаюсь: здоровьем, образованием и самообразованием. И начала уже кое-что понимать.
alex2005 17 октября 2008 в 1:24
Уважаемая Нелли. Я давно являюсь поклонником Вашего творчества(в интернете), по “не надо отчаиваться”. Но сегодня честно говоря был не много ошарашен вашим писсимизмом, попав к Вам на блог. Что значит - не надо прилагать усилий к составлению самому своей судьбы!?
сейчас, отец так же на “металле сидит”, правда до сих пор, дальше “дома” не ушел (приобретает старые радиаторы за копейки и разбирает).
Плыть по течению? Да ни за что! Мне кажеться, да нет же, я уверен, что Вы немного недопонимаете себя. Вам далеко не нравится “плыть по течению”, вы не пенопластовый кораблик, который тупо плывет не пойми как, то кормой вперед, а то и боком. Вы скорее поток, который управляет такими корабликами. Я Вас не знаю абсолютно, но по тому, как Вы строите интернет для себя, да и саму жизнь(судя по Вашим записям: гараж, офис 98г.), Вы, еще раз повторюсь, не “ленивец на эвкалипте”, Вы тот мощный двигатель, который не может стоять на месте и пылиться без работы. Да, конечно было бы намного проще бросить все, сказать - гори оно все огнем, но только не в Вашем случае.
Если ровняться на таких людей как та телеведущая, или ММЖ, то наоборот надо восприять духом при услышаньи их слов, ведь ни кто им, все то, что у них есть, не приносил, на блюдичке с золотой каемочкой, у них все это, только потому, что они в своей жизни предпринимали, те или иные шаги. Не зря вед есть поговорка - под лежачий камень вода не течет.
Вы тот человек, который вселяет в людей, уверенность.
Благодаря Вам и Вашим сайтам(и таким же как и Вы), в моей жизни многое поменялось. Нет я не занимался, не одним, из видов бизнеса, что представлены на Ваших сайтах, и не сколотил пока что огромного состояния, зато присылал Вам свою идею про покупку старых телевизоров и их разбор на медь(помню идею тогда признали не работающей, хотя у меня с отцом она работала на ура, пока мы не скупили все телики в ближайшей округе
Я понял для себя одно - движение-жизнь.
Надеюсь Вы не будете против, если я Вас немного скопирую - хочу создать блог и назвать его “Блог миллиардера”.
Я поставил для себя ОГРОМНЫЕ цели и все постепенные шаги буду описывать в нем, как я иду к этим целям.
С огромным уважением Алексей Зуев.
Нелли Федосенко 17 октября 2008 в 1:43
Я пришла к некоторому выводу, что человек разумный управляем (как ни печально это осознавать). Даже Никола Тесла говорил, что не он автор своих открытий.
То, что появляется в нашем мозгу - это не всегда наши мысли. Подробностей освещать не буду, мне еще нужно проверить это на практике (и не один раз).
Какие бы великие цели мы себе ни ставили, черт, сидящий на нашем левом плече, сделает все по-своему.
EarthGirl 17 октября 2008 в 13:44
ну почему же сразу черт, может быть, это ангел? …
IRIP 18 октября 2008 в 11:15
А вот с этого момента, и я позвольте включусь: ангел! Возможно. Но у каждого свой “ангел” =)
Irena 21 октября 2008 в 15:26
А я слова телеведущей поняла не так, чобы стать “щепкой и плыть по воле волн”, а жить не зацикливаясь, играючи, легко, “отпустить” ситуацию и мнимые проблемы. И тогда все в твоей жизни, что ТВОЕ - придет к тебе само.
Angelo4ek 22 октября 2008 в 1:53
Не соглашусь с автором статьи. Сейчас почти каждый “плывёт по течению”. Если хочешь чего-то в жизни добиться - надо пахать. Зачастую так, как правило, и получается. А “опустить руки” всегда можно и что? Скатиться до уровня бабушек, которые под церковью стоят или бутылки собирают? Они даже в ТАКОМ положении могут изменить свою жизнь в лучшую сторону. Другое дело в том, что им это НЕ надо…
Да и не для кого не секрет, что чтобы стать успешным человеком, помимо собственных амбиций и стремления, нужны ещё и хорошие связи. А связи - это знакомства. А знакомства - это общение. Поэтому нельзя быть замкнутым в себе человеком, НЕЛЬЗЯ!
Но это моё личное мнение…Просто задело чё-то
Нелли Федосенко 22 октября 2008 в 2:13
Нет, пахать не надо. Потому что можно надорваться.
Я предлагаю: найти интересное для себя направление и действовать в этом направлении. Тогда и поработать будет в охотку, и результат будет выше обычного рабского труда.
Как выбрать интересное направление. Одни советуют внимательно смотреть сны (ведь они бывают пророческими), другие - прислушиваться к своему сердцу (это ближе к нашему быту). Либо искать приметы вокруг себя (хоть это и пахнет суевериями, но я слышала от умных людей, что пространство всегда подает нам знаки, мы должны уметь их читать).
Вот, например, решила я получить знания в ШЭЛ. Пыталась зарегистрироваться на сайте - не получилось. Раз 10 пробовала. Написала в службу поддержки - нет ответа. Мне бы смириться с этим и отказаться от своей мысли. Но нет. Я как упертая стала писать в службу поддержки. Ладно. Они меня зарегистрировали. Решила оплатить обучение. Почему-то деньги на карточку не пришли. Мне бы второй раз задуматься: а стоит ли платить такие деньги неизвестно за что? Я вопреки своему правилу “Пережди некоторое время, а потом решай”, все-таки быстро нашла деньги и заплатила за обучение. А когда пришли первые лекции - пришло разочарование (естественное). Вот мне и наука.
Еще один пример. Захотела я решить одну проблему, посоветовавшись со знающими людьми. Написала подробное письмо (полчаса сочиняла), жалостливое, чтобы помогли добрые люди. А уйти из ящика оно никак не уходит. Неспроста. Я письмо удалила, и решение пришло само собой.
Вот так, ощупью, учусь действовать в нужном направлении.
Avrora 25 октября 2008 в 4:40
Здравствуйте. Очень интересная тема. Почувствовала что-то родственное в Ваших взглядах на жизнь, Нелли. Кстати, на Ваши статьи я попала по этому же принципу интуиции. Пару дней назад, зайдя в магазин, увидела знакомого. Поздоровались, разговорились. Знакомый, будучи в курсе моей постоянной борьбы за выживание с тремя детьми, сказал, что недавно скачал в интернете 750 способов заработка на дому и предложил мне записать эту информацию на флешку. Мне стало интересно, но флешку ему занести не было времени. Через пару дней, так и не сумев выбраться из круговерти повседневных забот о детях, я поняла, что могу ещё сколько угодно эту флешку так и не донести. А проблема-то никуда не девается. И тогда я решила сама что-нибудь найти в интернете на эту тему. Закинула в поиск “работа на дому”, открыла чисто интуитивно какой-то сайт и наткнулась там на Ваш “Дневник…”. Мне понравилось. Честно говоря, размышлять и общаться мне гораздо интересней и приятне, чем тупо ходит каждый день куда-то на работу. Меня коробит от этой социумной рутины. Наверное, поэтому даже на сайте про работу я сразу попала именно туда, где можно интересно поговорить. Усли бы за это ещё и деньги платили, то жить стало бы очень приятно. Но работа в интернете мне не подходит. Я не люблю взаимодействовать с компьютерной техникой, мне физически плохо от компьютера. Может быть, я консервативна, но мне нравится читать бумажные книги и газеты и писать своей живой рукой на бумаге. Мне нравится отправлять и получать письма и газеты по обычной почте. В этом есть что-то для меня необычайно приятное: держать письмо, газету или книгу в руках, чувствовать запах бумаги, видеть, как ручка в моей руке выводит букву за буквой, слово за словом. И за кждым мгновением всех этих действ столько мыслей, впечатлений, ощущений, воспоминаний и новых озарений. Обожаю живую жизнь, терпеть не могу компьютеры. Знаете, Нелли, если бы была возможность, я написала бы этот комментарий от руки и отправила бы Вам простым письмом. Честно говоря, пока даже и не представляю, как мои индивидуальные наклонности моглди бы работать на меня, ведь сейчас весь мир загоняется по интернету, и мало кто любит общаться и жить вживую. Но что-то внутри говорит мне о том, что именно с такими своиствами натуры где-то без меня просто не обойтись. Вот только где?
Нелли Федосенко 25 октября 2008 в 18:15
Может быть, Вы зря так плохо относитесь к компьютерам? Компьютер, тем более подключенный к Интернету, это как окно в большой мир.
Человечество идет к объединению. И компьютеры им в этом очень помогают. Интернет приближает людей друг к другу и к информации.
Мы можем написать письмо кому угодно, даже Президенту. И будем знать, что его прочитают. И мы с Вами никогда бы не встретились, не будь Интернета.
Что Вам посоветовать? Не знаю. Я как раз из тех людей, что уходит из реальной жизни в Интернет.
vikan 27 октября 2008 в 3:23
Всем привет. На все вопросы можно найти ответы, если прочесть Николая Левашова. Все его книги выложены на сайте http://www.levashov.info
Вкратце. Нет никакой судьбы, предписанной свыше. Человек, действительно, кузнец своего счастья. Но для того, чтобы правильно понимать смысл жизни, нужно знать, как появился человек, что он из себя представляет и к чему идёт. Мы все блуждаем впотёмках, т.к. не видим, куда идём. По ходу придумываем себе цели, чтобы хоть как-то оправдать своё существование. И попадаем в сети и ловушки различных религиозных и культовых образований. Предупреждаю: довольно трудно для понимания, т.к. изложены вещи фундаментальные, хотя и простым, доступным языком.
fkt-f 1 ноября 2008 в 19:04
Здравствуйте,Нелли!зовут меня Алена.Как Вы думаете можно ли назвать это “плыву по течению”:был период в жизни,когда мне каждый день представлялась картинка,ка я сижу у компа и работаю,рядом стоит кружка,я иногда из нее отхлебываю,и такой я кайф испытывала от этой картинки (моральный да почти фмзический тоже),а в реальности была работа на которую надо было таскаться и такой от этого был “влом”.Потом в жизни начали происходить ужасные события в итоге которых я должна осталась крупную сумму(пыталась построить бизнес в реале).И ВОТ ТЕПЕРЬ я сижу возле компа,пытаюсь создать свой сайт,пишу статьи,встаю в пять утра,чтобы быстрее к моему железному другу,и такой от этого КАЙФ и морально и физически.Правда в прошлой тягомотене был плюс один,человек с которым я столкнулась по работе,косвенно увлек меня компом.Сегодня страничку Вашу нашла,все прочитала.Так как Вы думаете?
Нелли Федосенко 1 ноября 2008 в 19:34
Вы думаете, я все знаю? Я в название поста поставила знак вопроса, потому что сама многого не понимаю. Просто пытаюсь анализировать.
Жизнь мне подсказывает, что многие наши мысли материализуются. Но материализуются вовсе не так, как нам бы хотелось.
Например, мне всегда хотелось сидеть дома, не ходить ни в школу, ни на работу. Ну, вот. Я и сижу целыми днями дома. Вы думаете, мне хорошо? Я именно этого хотела???
Недавно вспоминали гимнастку Елену Мухину и ее последнее интервью, в котором она сказала, что будучи спортсменкой, мечтала получить травму, чтобы хоть немного отдохнуть, поваляться в постели и вволю почитать. И чем это закончилось? Она получила травму позвоночника и 26 лет пролежала в постели (пока не умерла).
Но если Вы получаете кайф от общения с компьютером, то продолжайте этим заниматься. Я тоже получаю некий кайф, когда получаю интересный материал и имею возможность выложить его на сайте. Возможно, только это меня возле него и удерживает.
Но стараюсь ни о чем не мечтать. Потому что можно получить в итоге нечто другое.
И какое бы ни было у Вас предназначение, Вам самой придется идти к этому. Не надейтесь на помочь свыше. Я уже поняла, что никто нам помочь не может (или не хочет). Через разочарования, через боль, страх и неуверенность Вам придется продираться самой. Не получится - будете валяться у обочины. Получится - честь вам и хвала.
Karina 4 ноября 2008 в 21:51
Здравствуйте, Нелли! Мне очень интересно то, о чем вы пишете.Я сама много раз сталкивалась в своей жизни, что когда делаешь какое-то дело ради него самого-все получается, как только начинаешь думать, размышлять- все! сразу сбиваешься…Осталось разобраться какое же у меня предназначение… Я разделяю мнение, что каждый человек рождается со своей “фишкой”, но в течении жизни человек отклоняется от намеченного, возможно отсюда у него проблемы житейские и т.д. А как вы относитесь к чужому мнению, а что скажут и т.д?. На меня , к сожалению, это оказывает большое влияние. Я знаю, что ” чтобы у тебя было то, чего никогда не было , нужно сделать то, чего никогда не делал…”, но сложно определиться. Да уж у каждого свой “пинок под зад”, но свой я еще не нашла…
Нелли Федосенко 4 ноября 2008 в 22:31
Нужно быть самой собой и не оглядываться на других.
Я помню, когда я работала на госпредприятии, на мне ездил мой начальник. Я умела хорошо набирать тексты на компьютере (к тому же очень аккуратно). Так он повадился просить ему набрать те или иные тексты (для своих предпринимательских нужд). У всех праздник на работе (канун 8 марта или просто пятница), а я сижу в своей каморке, начальнику тексты набиваю. В один прекрасный момент я не выдержала (а внешне я тихоня) - и отказалась выполнять эту работу (я вообще тогда так разошлась…). Мой начальник сник и за всю проделанную мною работу предложил мне отгулы.
От одного умного человека я слышала, что в гневе проявляется настоящая сущность человека. Поэтому когда обстоятельства доведут Вас до такого состояния, Вы сделаете то, что на самом деле хотите.
Karina 8 ноября 2008 в 20:38
Спасибо, Нелли! Я уже на грани, если честно:)) Может вы мне подскажете, как поверить в себя? Возможно у вас или ваших знакомых была подобная ситуация?С чего начать?
Нелли Федосенко 9 ноября 2008 в 1:06
Карине:
А чем Вы занимаетесь? Сидите и жалеете себя? Или что-то делаете?
Karina 9 ноября 2008 в 11:18
Я сижу дома с двумя детьми : 5 лет и 1 , 9года.Т.к. старший с серьезными проблемами со здоровьем, то суммарно в четырех стенках я уже пять лет.Мои попытки поработать заканчивались провалом.Плюс бабушки не хотят сидеть с детьми. Два дня назад я нашла для себя небольшую рабрту с графиком 2через 2, но для этого надо детей определить, бабушки сказали, что они не хотят менять свой график жизни. Что мне остается? Да, вы правы, наверное жалеть себя, похорониться под кастрюлями, ну и т.д.
Нелли Федосенко 9 ноября 2008 в 12:25
1. Разве я советую себя жалеть? Да ни в коем случае!
2. Зачем искать работу где-то, если у Вас есть Интернет?
vizir 10 ноября 2008 в 18:31
Нелли, приветствую.
С вашего позволения и я выскажу свое мнение.
Никогда не нужно отдавать свою жизнь на волю случая. Представьте себе бегунов, которым дан старт и не сказали на какую дистанцию надо бежать и где собственно финиш. Как вы понимаете, они никогда не добегут до цели, так ее у них нет, да и правил игры им не объяснили.
То же самое и в жизни… не ставя перед собой целей и не изучая правил игры (самообразование), вам не куда идти, да и не зачем, так как на пути будут одни преграды, сущность и задачу которых вы не знаете, значит и не сможете правильно обойти их, не сворачивая с главного пути. Не возможно приехать в Москву, двигаясь по трассе на Нижний Новгород.
Вот как то так…
И еще, плыть по течению не значит опустить руки и пускай все будет как будет. Нет. Это лишь значит что нужно найти свою цель в жизни (финиш), чтобы двигаться по течению к нему, а не барахтаться против течения в случае когда цели нет.
Успехов всем вам!
chuvachok 14 апреля 2009 в 0:07
С тебя бутылка! Пока тут все читал, от удивления голово ебнулся об стол и разбил (голову в смысле).
Иниль 4 июня 2009 в 16:58
Так ни к чему и не пришли…. Мда…
Иниль 4 июня 2009 в 17:25
То, что появляется в нашем мозгу - это не всегда наши мысли. Подробностей освещать не буду, мне еще нужно проверить это на практике (и не один раз).
Я тоже так считаю!
Coral Club 29 октября 2009 в 16:36
Панда - это вообще мотивационный мульт
Нелли, а Вы ведь популярный человек в интернете. А это важно получить признание, мало кто достигает этого в жизни.
Эрик 9 ноября 2009 в 14:05
Короче, ребята… Все что бы мы ни делали в жизни - это то, что должно итак-то происходить. Не важно, сидите вы пассивно за телевизором или активно пытаетесь менять свою жизнь - все это уже предрешено. Так что живите своей жизнью и добивайтесь чего хотите или делайте что хотите. Все что бы вы ни сделали - так и должно быть
Валерий 23 июня 2010 в 21:20
Нелли, Вы факты притягиваете “за уши”. Плывут по течению только безвольные нытики, которые свое бездействие оправдывают “предназначением”. Сотни примеров того, когда люди начиная менять образ жизни добивались счастья и гармонии!