Купить паи ПИФов через Интернет
Покупать паи ПИФов через Интернет особенно актуально для небольших и отдаленных от центра городов. Потому что в этих городах паи ПИФов не продаются (например, в моем цивилизованном городе Саров их невозможно купить, и для покупки паев мне приходилось ездить в областной город, что немного снижало мой доход с каждого пая).
А как можно игнорировать эту замечательную возможность заработать, ничего не делая (я, к примеру, со вложенных в прошлом году 37 тысяч рублей уже заработала 22 тысячи рублей, а через 9 лет эта сумма превратится в 4 миллиона рублей)?
Поэтому жителям небольших городов советую присмотреться к новой возможности покупать паи ПИФов через Интернет. Правда, придется покупать паи тех Управляющих компаний, которые эту услугу и организовали.
Вот две замечательные управляющие компании, которым мы можем сказать спасибо:
Мономах - смотрите страничку Интернет-ПИФинг
ФИНАМ - смотрите страничку Управление паями через Интернет
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!

Отзывов: 67
den 19 ноября 2006 в 16:34
Привет Нелли. Скажите, пожалуйста, а будут ли существовать эти фонды еще 9 лет (и больше)? Насколько надежно вложение в ПИФы? Как можно оценить, в какой ПИФ стоит вкладывать деньги, а в какой - нет? И почему вы говорите спасибо “замечательным управляющим компаниям” - насколько они “замечательные” ?
Нелли Федосенко 19 ноября 2006 в 17:17
Я надеюсь, что ПИФы будут существовать 9 лет и больше. Мои надежды питает то обстоятельство, что ПИФы уже существуют лет 10, достаточно много людей вложили в них свои средства и эти люди представляют собой силу, заинтересованную в дальшейшем существовании ПИФов.
Представленные мною компании я назвала замечательными именно потому, что они заботятся о людях, которые живут вдали от цивилизации.
Насколько надежно вложение в ПИФы? Я пошла от противного. Я не вижу, куда еще можно вложить деньги. Я в свое время потеряла массу денег на сберегательном счете, потому что те жалкие проценты, которые выплачивал банк, не перекрывали даже уровень инфляции. А вложить деньги было некуда (на квартиру не хватало, в то же время сумма была значительная).
Но чем надежнее вложение на депозитный счет обычного банкаш Ведь сейчас государство страхует лишь 100-190 тысяч рублей на счету.
А рейтинг ПИФов Вы найдете на множестве сайтов (можете искать через поисковую систему). Чем ПИФы замечательные - их статистика открытая.
Уставший Блин 21 ноября 2006 в 2:11
Нелли, как я вижу, Вы неплохо в этом разбираетесь. Скажите, где бы в Интернете можно было почитать кой-какую информацию о ПИФах так сказать для начинающих?
Tin Woodman 21 ноября 2006 в 10:07
Уставший Блин:
http://www.investfunds.ru
Tin Woodman 21 ноября 2006 в 10:14
О страховании вкладов:
Вывод: если уж хранить больше 100000 руб. на банковских вкладах, то в разных банках. Не более 100000 руб. в одном банке.
Tin Woodman 21 ноября 2006 в 10:22
Я бы не стал все деньги вкладывать в ПИФы. Все-таки гарантий там никаких. Да, сейчас показатели ПИФов очень даже неплохие. Но не факт что и дальше все будет также гладко. Рынок ценных бумаг штука капризная.
Часть средств, конечно, можно и нужно вкладывать. И опять же лучше не в один ПИФ вкладывать в целях безопасности.
Нелли Федосенко 21 ноября 2006 в 11:25
Вот хороший сайт: http://www.nlu.ru .
chsv 23 ноября 2006 в 11:12
Прочитайте книгу Г.Эрдмана “1000% за 5 лет или Правда о ПИФах”.
Он там хорошо пишет про выбор ПИФов, и про то, что 75% ПИФов — пирамиды
Нелли Федосенко 23 ноября 2006 в 11:54
И поэтому он открыл свою пирамиду…
chsv 23 ноября 2006 в 13:45
А в чем она заключается, поясните, пожалуйсташ
Нелли Федосенко 23 ноября 2006 в 14:22
В том, что он продвигает свои услуги методами сетевого маркетинга.
Набирает партнеров, те набирают других партнеров, другие набирают третьих и так далее.
Деньги стекаются к верхушке, оттуда распределяются по наиболее активным партнерам.
Чем не пирамидаш
chsv 23 ноября 2006 в 14:37
Ну-у-у-у-у…. Вот вы что имеете в виду. Я думал, вы про стратегии отбора ПИФов говорите. И критерии отбора самых “честных” и результативных ПИФов критикуете. Лично меня они убедили. Понятно, что у управляющих компаний есть возможность подворовывать и подтасовывать, и некоторые УК делают это умеренно, а кто-то “не почину” берет…
А в сетевом маркетинге лично я ничего плохого не вижу. В конце концов, если не нравится, можно не вступать. И свои плюсы в MLM есть. Качество продукции там зачастую выше. Подделок меньше.
Вы только в ПИФы инвестируете или в акции тожеш
Нелли Федосенко 23 ноября 2006 в 22:17
К МЛМ я отношусь нормально. Но за свои многолетние наблюдения убедилась, что товары, которые предлагают сетевые компании, отнюдь не высшего качества. А сервис вообще дикий.
В акции я еще не инвестировала. Одна моя более просвещенная подруга говорит, что это более рискованно, чем вложения в ПИФы.
И лично я ПИФы не отбираю. Я ориентируюсь на рекомендации более опытных людей.
chsv 24 ноября 2006 в 8:50
Какое-то противоречие получается. Эрдмана упрекаете в том, что он строит пирамиду, а любой МЛМ это и есть пирамида, а к МЛМ вы относитесь нормально…..
Подруга ваша верно говорит про акции, это рискованные вложения, но потенциально более доходные, вопрос пропорции между ПИФами акций и акциями. При работе с акциями самостоятельно вы не делитесь с УК определенным процентом, который на больших промежутках времени (лет 10) превращается в ого-го какие потери….:sad:
Я так понимаю, что Эрдмана вы если и читали, то только довольно общие книги, типа “Как получать деньги, ничего не делая”.
Про инвестиции я у него две хороших книги читал:
“1000% за 5 лет или Правда о ПИФах” и
“Осторожно акции или правда об инвестировании в России”.
Так вот, в них он и дает довольно полную информацию для начинающих. О стратегиях инвестирования. Например, одна из общепринятых стратегий инвестирования в ПИФы — регулярно и длительное время, отчисляя ежемесячно некую сумму из источника дохода. А как правильно поместить деньги в ПИФ, если у вас уже есть некая круглая сумма (несколько тысяч долларов)? Потом, начинающие инвесторы могут не знать, что при продаже паев с них возьмут налог с полученной прибыли (13%), который, правда, можно вернуть, получив налоговый вычет… И надо ли все время держать все деньги в одном ПИФеш Он предлагает регулярно, раз в год-полтора, определять лидера и доверять деньги лидеру, поскольку недополученные 5% в год через 10 лет превращаются в 50%… :((
(Для примера. Взял статистику с http://www.nlu.ru про “Солид” и “Тройка-диалог”. “Солид”: 504%. “Тройка-диалог”: 650%. Почувствуйте разницу!
Часть денег, полученных как прибыль ПИФа акций, ежегодно инвестировать в акции, методу предлагает…
На мой взгляд, довольно много полезной информации, нет?
Вот вы рекомендуете вкладывать в ПИФ, фактически, только потому что это можно делать удаленно, через интернет. Извините…
Посмотрел я ссылки ПИФов на этой страничке, и вот мое мнение.
Финам Первый — слишком молод (2003 год образовался).
В “Мономахе”. В ПИФ акций 30 000 нужно внести сразу, потом от 5 000. Помимо того, что вносить сразу большую сумму в ПИФ рискованно (рынок может уйти вверх, пока проходит процедура покупки паев), как много людей из глубинки согласятся инвестировать такие большие суммы, да еще через интернет?
Нелли Федосенко 24 ноября 2006 в 14:10
1. Я Эрдмана не упрекаю. Вы что-то выдумываете.
2. Мне как-то все равно, сколько процентов дает “Солид”, сколько “Тройка Диалог”. Мне они по-любому недоступны.
3. Я не рекламирую указанные мною УК. Я просто говорю о том, что у них можно покупать паи через Интернет. И это есть хорошо.
P.S. Если Вы считаете, что в глубинке нет богатых людей, то это Вы зря. У нас народ страдает не от нехватки денег, а от невозможности их куда-нибудь вложить.
chsv 24 ноября 2006 в 14:29
1.
“Он там хорошо пишет про выбор ПИФов, и про то, что 75% ПИФов — пирамиды”
А это не вы разве написали:
2. Это был пример, что если вложиться не лучший ПИФ, недополученная прибыль будет не большом промежутке времени ощутимой.
3. Покупать у, (может быть!) не совсем честных УК не есть хорошо.
4. Каждая инвестиция должна быть понятна. А не по принципу “лишь бы вложить, потому что девать некуда”
Нелли Федосенко 24 ноября 2006 в 14:36
1. А разве продвижение товара методами сетевого маркетинга не есть пирамида (я не сравниваю с финансовой пирамидой)?
2. Сегодня лучший ПИФ завтра может потерять некоторые свои позиции. И лучшей станет другая компания, другой ПИФ.
3. Где, кроме книги Эрдмана, записаны критерии “не совсем честных УК”?
4. Когда у человека всего три выбора сохранения денег: сберегательный счет, матрас или ПИФ, я считаю, не стоит его упрекать в том, что он вложил деньги не в тот ПИФ. Пусть хоть немного заработает.
chsv 24 ноября 2006 в 15:05
1. Вы меня улыбаете…
МЛМ и есть финансовая пирамида
Как в сберкассу. :lol:) ПИФ акций - это догосрочный инструмент.
2. Я говорю о том же. Словами Эрдмана. Вы, когда в прошлом году инвестировали по совету подруги, планировали что-нибудь подобноеш
3. Он не описывает нечестные УК. Но дает более-менее внятные критерии, как выявить нечестные УК. Кроме Эрдмана, я не видел других источников, кроме раплывчатых советов.
4. Во-первых, всегда сначала нужно определиться с целями - для чего человеку деньги. Если только сохранить - это одно. Если накопить на образование ребенка - другое. Резко разбогатеть - третье. Во-вторых, ПИФы бывают разные (акций-облигаций, например). И они выбиираются в зависимости от поставленных целей и временных сроков. (Я встречал в сети откровения чудаков, которые в ПИФы акций на пол-года-год вкладывали!
Объясните мне, почему такой человек должен обязательно заработатьш Доходность ПИФа ведь бывает и отрицательной! И довольно велика вероятность отдать свои кровные кому-попало (читай - жуликам)?
Вы упускаете еще возможность вложиться в облигации, акции. Можно купить инвестиционные монеты. “Металлические” счета есть, в сбербанке. Интернет трейдинг сейчас довольно развивается. Почему вместо сберсчета не вложиться в ПИФ облигаций? Риски меньше, но и доходность ниже.
А по поводу недоступности, например, “Тройки”… Вот выдержка с сайта УК:
Нелли Федосенко 25 ноября 2006 в 11:20
Chsv: дайте ссылочку на интернет-трейдинг УК Тройки Диалог. Я зашла на сайт http://www.troika.ru и ничего похожего там не нашла.
chsv 25 ноября 2006 в 14:50
Ссылка
Нелли Федосенко 28 ноября 2006 в 11:19
Очень интересно. Спасибо за ссылочку.
Знаете ли Вы еще УК, паи которых точно так же можно покупать заочно (не хотелось бы класть яйца в одну корзину)?
chsv 28 ноября 2006 в 15:27
Все-таки еще раз хочется обратить ваше внимание на то, что сначала вам нужно определиться, какой в итоге результат вы хотите получить от инвестирования в ПИФы акций и на каком периоде.
Ссылки на УК, о которых вы спрашиваете, можно получить, просматривая сайты УК, размещенные, например, на .
Но насколько я знаю, паи можно покупать, оформляя заявки на приобретение по почте, многие УК такую возможность предоставляют. Понятно, что процедура покупки в данном случае растягивается, но если вы инвестируете на долгий период, это не существенно.
Мое мнение — нужно ставить на лучшие ПИФы, а не на те, кто предоставляет возможность покупать паи через сеть. Конечно хорошо, если это совпадает
chsv 28 ноября 2006 в 15:28
http://www.nlu.ru
Нелли Федосенко 28 ноября 2006 в 18:11
Лучшие ПИФы сегодня - это, возможно, не самые лучшие ПИФы завтра. Я, пока искала различные УК, встречала супернадежные УК (рейтинг АА+), но с очень низкой доходностью ПИФов. Вот та же Тройка-Диалог. Смотрела их рейтинг на РБК, самая высокая доходность его ПИФов в этом году - 34 процента. И мне сразу расхотелось вкладывать туда деньги. Хотелось бы большего.
Но зато нашла УК КИТ Финанс в соседним с моим городе (мне туда ехать всего 1 час) - спасибо сайту investfunds.ru, именно на нем я нашла эту информацию. Рейтинг высокий. Один из ПИФов имеет доходность 78 процентов за год. Сумма вхождения - 10000 рублей (а у меня сейчас как раз сейчас денег маловато, чтобы претендовать на что-то большее). И купить можно быстро (не морочась с нотариальным оформлением и пересылкой по почте).
А если вдруг в понравившемся сегодня ПИФе начнут падать доходы, можно сдать паи и купить другие, более высокодоходные.
chsv 29 ноября 2006 в 9:03
1. “Лучшие ПИФы сегодня - это, возможно, не самые лучшие ПИФы завтра”.
Согласен. Но если вы хотите сказать, что доходные сегодня ПИФы могут не быть доходными завтра, и поэтому выбор ПИФа можно выполнять без учета его прошлых “заслуг”, то я вас спрошу так. ПИФ сегодня доходный (обеспечивает доходность выше какого-нибудь рыночного индекса). На протяжении ряда лет демонстрирует то же. Умеет данная УК управлять активами? Думается, да. Появляется новоиспеченный ПИФ, существующий, скажем, год. И показывает супердоходность. Вас это не настораживает? Меня настораживает. Дело в том, что управляющим большинства УК неважно, превосходит их ПИФ средние показатели рынка или нет, потому что можно не тратить деньги на управление фондом, а организовать дорогостоящую рекламную кампанию. Привлекаются новые инвесторы. Процент роста фонда оказывается большой. Вот вам и пирамида! И Так же к отчетным датам управляющие “накачивают” портфели – покупают акции, которые уже есть в портфеле, стоимость акции растет, соответственно растет стоимость пая (после отчета ненужные акции сбрасываются, стоимость пая снижается), “украшают” витрину – срочно докупаются акции, которые росли последние несколько месяцев, чтобы показать пайщикам умение управляющего выбрать “хорошие” акции.
Нелли, хотите вышлю вам на ящик книгу Эрдмана про пифы? Сами об этом прочитаете из первых рук.
2. “Я, пока искала различные УК, встречала супернадежные УК (рейтинг АА+), но с очень низкой доходностью ПИФов”.
Не очень понятно, как степень надежности УК связана с умением ее управляющего эффективно управлять активами, т.е. умением обеспечить пайщикам доходность выше какого-нибудь рыночного индекса.
3. “Вот та же Тройка-Диалог. Смотрела их рейтинг на РБК, самая высокая доходность его ПИФов в этом году - 34 процента. И мне сразу расхотелось вкладывать туда деньги. Хотелось бы большего”
А вы осознаете, что риск и доходность взаимосвязаны? На больших периодах как с доходностью у “тройки” и “кит-финанс”?
ПИФы акций – это среднерисковые инвестиции. Купите акции “Голубых фишек”. Это более рискованные вложения, но не нужно отдавать часть прибыли УК и вложения потенциально более доходные. Осваивайте Интернет-трейдинг. Один мой знакомый (сейчас он миллионер, говорит что рублевый :)), делает на акциях до 900% в год (да-да, девятисот).
4. “А если вдруг в понравившемся сегодня ПИФе начнут падать доходы, можно сдать паи и купить другие, более высокодоходные”
С какой периодичностью нужно делатьш Например, месяц стоимость пая в выбранном ПИФе не растет. В сравнительно молодом ПИФе темпы роста пая космические. Продавать или ждать (см. пункт 1 :))?
При продаже паев с вас государство возьмет 13% с прибыли, плюс некоторые УК берут агентскую надбавку, плюс стоимость покупки и продажи разная (как при обмене валюты). Вывод денег из фонда занимает порядка двух недель. Потом нужно бежать в налоговую, чтобы получить вычет, но делать это можно не чаще раза в год.
Нелли Федосенко 29 ноября 2006 в 11:19
Вы считаете УК Кит Финанс менее надежной УК, чем Тройка Диалог?
Книга Эрдмана у меня есть, правда, я ее отдала подружке почитать. Если у Вас есть в электронном виде, то вышлите, пожалуйста, на biz-home@mail.ru .
А где об интернет-трейдинге можно почитать (для начинающих)?
Но я еще где-то слышала, что чтобы прибыльно работать на этом поприще, нужно:
- очень много знать,
- нужно постоянно вникать во все процессы, а это большие затраты по времени.
И разве при интернет-трейдинге не нужно платить разным брокерам, разным компаниям за обслуживание на биржеш
chsv 29 ноября 2006 в 14:38
1. “Вы считаете УК Кит Финанс менее надежной УК, чем Тройка Диалог?”
Нелли, что вы понимаете под “надежностью” УК? Ведь даже в случае расформирования УК активы, которые они приобрели, остаются за пайщиками, УК только управляет вашими активами. И поэтому правильнее бороться за то, чтобы ваши деньги работали как можно эффективнее, а не где-то “крутились”. То есть выбирать такие ПИФы, управляющие которых действительно могут эффективно управлять вашими активами, переигрывая рынок. Даже в Америке 75% взаимных фондов акций (так у них ПИФы называются) проигрывают рынку. То есть рыночный индекс вырастает, например, на 10%, а рост стоимости пая составляет в таких ПИФах меньше 10%. В чем тогда состоит мастерство таких управляющих? Получается, что вместо того, чтобы вложиться в такой ПИФ, выгоднее отдать деньги в ПИФ акций, созданный на основе какого-нибудь рыночного индекса. Такие ПИФы покупают только те акции, которые входят в выбранный индекс, причем в тех же пропорциях, которые используются для расчета значения индекса. Накладные расходы для пайщика в таких ПИфах ниже, т.к. никакого управления от менеджера не требуется, только следить за изменением списка акций, по которым формируется индекс плюс затраты на депозитарий, аудитора и т.п.
ПИФ акций “Кит Финанс” создан в 2003 году, поэтому пока трудно сказать.
2. “А где об интернет-трейдинге можно почитать (для начинающих)?”
Техническое осуществление интернет-трейдинга простое, в любой брокерской компании, предоставляющей такие услуги, вам объяснят, как пользоваться соответствующей программой, они не сложные. Может оказаться, что за использование программы нужно сколько-то платить. Но даже программой не обязательно пользоваться, вам дадут номер телефона, по которому вы сможете звонить брокеру и давать ему голосовые указания о покупке/продаже акций.
Но вы, наверное, имеете в виду, какой стратегией нужно пользоваться, чтобы покупать потенциально доходные акции. А это опять же зависит от ваших целей, рисков, которые вы согласны принимать. Есть стратегии, по которым потенциально доходные акции покупаются всего один раз в месяц в течение года или даже один раз в год. О такой стратегии написано, например, в книге О’Нила “Преуспевающий инвестор”. Или у того же Эрдмана.
Я сам сейчас с этим вопросом разбираюсь. Например, мой знакомый, о котором я писал, заходит через интернет-трейдинг на биржу несколько раз в день. Иногда что-то покупает, что-то продает. То есть не все время сидит перед монитором. У него своя стратегия. Но он о ней не очень рассказывает.
3. “И разве при интернет-трейдинге не нужно платить разным брокерам, разным компаниям за обслуживание на биржеш”
Брокер – это ведь участник биржи, который просто выводит ваши заявки на покупку/приобретение акций (облигаций). За что имеет свой фиксированный процент. В нашем городе я узнавал расценки, сама биржа берет 0,05%, брокерская компания 0,05%. То есть затраты 0,1% от размера каждой сделки.
А занимаетесь вы интернет-трейдингом, или отдаете распоряжения брокеру по телефону – это не важно. Свой процент от сделки он возьмет в любом случае.
Freya 2 декабря 2006 в 17:13
А можно попросить почитать книжку у Вас? была бы очень признательна!
chsv 4 декабря 2006 в 8:13
http://getfile.biz/55602
пароль: 12345678
Freya 4 декабря 2006 в 13:52
chsv, к сожалению, страница удалена..
Может отправите на электронку, если не сложно?
z_ol002004@mail.ru
xtumen 4 декабря 2006 в 23:28
Здесь всё о ПИФах.
insured 7 декабря 2006 в 16:01
Уважаемая Нелли!
О ПИФах для начинающих много информации в Интернете, как и вообще об инвестициях. Интересные ссылки Вам уже дали, может повторюсь, но… Деятельность ПИФов освещается такими организациями как Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР, http://www.naufor.ru), Национальная лига управляющих (НЛУ, http://www.nlu.ru), по ПИФам составляются различные открытые рейтинги (www.rich4you.ru/reiting.php).
Что касается Интернет-ПИФинга – то посмотрите - http://www.faktura.ru/scdp/page?als=855350
Инструментов много. ПИФы на сегодняшний день один из самых прозрачных, защищенных и регулируемых инструментов инвестирования. Но Вы правильно отметили – нужно много знать. Так вот проект Генриха Эрдмана FullFreedom и предлагает учиться инвестированию, а по желанию можно и овладеть новой перспективной профессией – финансового консультанта. Задача проекта не продать как можно больше, а научить как можно больше людей хотя бы азам инвестирования. Нести же просто свои кровные в любой ПИФ, ориентируясь только на его высокие показатели сегодня, по крайней мере не дальновидно. Есть экономические методики расчета успешности работы ПИФов – коэффициенты Шарпа, бета, альфа, высчитывать их самому морока – лучше воспользоваться мнением профессионалов, но проверить его у других, в идеале все таки знать как это делается. Есть интересные журналы по личным финансам – Эксперт, Д-штрих - http://www.expert.ru/money - и другие, где публикуются интересные статьи по вопросам личных финансов и рейтинги финансовых инструментов.
Кому интересна тема инвестирования в ПИФы пишите, отвечу, вышлю материалы – insured67@mail.ru
mlmlider 14 января 2007 в 2:38
Зачем же так показывать, что вы не разбираетесь в МЛМ ?
chsv 15 января 2007 в 7:47
Как говорил академик Капица, чем лучше результат, тем короче он может быть представлен. Убедите меня в нескольких предложениях, что это не так.
mlmlider 15 января 2007 в 8:17
Пожалуйста (прямо по Капице):
А теперь комментарии: Когда я получал второе высше образование в очень консервативном ВУЗе - как Академия ГОС. службы. И обучалитам (второму высшему) - там минимум Кандидаты или Доктора наук.
Так вот принимали Дипломные работы - только АКАДЕМИК? (раз ты уж Капицу цитируешь).
Я выбрал тему- Сетевой макетинг, ак лигитимный вид бизнеса. И немного волновался т.к. принимали диплом- не молодые уже люди. Но в итоге оценка была отличная. Диплом красный. и я поня, что УМНЫЕ люди - всетаки понимают и разбираються - что есть “Пирамида финансовая” а что есть “Законный БИЗНЕС”.
выбрал тему такую, поому что был уже 8 лет в этом бизнесе и в данной компании строил свой бизнес. Думаю моего ответа достаточно!
mlmlider 15 января 2007 в 8:19
Ссылка на диплом
mlmlider 15 января 2007 в 8:19
диплом
chsv 15 января 2007 в 12:45
Я не хочу спорить с таким м…. ммм-лидером (Окружающие могут не заметить разницы)
:smile::smile::smile:
mlmlider 15 января 2007 в 15:42
:-))))))) мда…бысто ты согласился с собственной некомпетентностью в данном вопросе. Ну то и к лучшему! Спорить тут не о чем.
mlmlider 15 января 2007 в 15:43
а за “окружающих” - не надо говорить (манию величия свою показывать). Люди имеют свои глаза и мозги и понимают все прекрастно!
Lalee 26 мая 2007 в 17:50
Ребята, хватит спорить. И вообще, мы тут ПИФы обсуждаем, если вы не забыли. А посему людям, интересующимся фондами, будет полезно почитать про вложения в ПИФы. Мне, по крайней мере, эта информация помогла разобраться в хитросплетениях коллективных инвестиций.
Sergey2010 9 августа 2007 в 12:10
chsv, Нелли, добрый день
Что скажете по этот ПИФ: http://rosbankmc.ru/fond/granat
?
Нелли Федосенко 9 августа 2007 в 12:17
Если Росбанк - это тот банк, который направо и налево раздает кредиты аналогично Русскому Стандарту (что-то я слышала про этот банк в своем городе), то я не стала бы с ним связываться.
А так, в ПИФах я не сильна, поэтому можете у меня не спрашивать совета. Сходите лучше на stockportal.ru, у них есть рейтинг ПИФов.
Sergey2010 9 августа 2007 в 12:53
Нелли, рейтинги эти не совсем объективны зачастую..
Вот тоже рейтинг: http://www.quote.ru/mf/
2 дня назад Гранат был на первом месте, сейчас на 39..
Не угадаешь. Смотрел больше инфо на самом сайте Росбанка. По кредитам не слышал.
chsv 9 августа 2007 в 12:56
Не бывает “хороших” или “плохих” ПИФов. Все зависит от Ваших целей и рисков, которые Вы согласны принимать. Когда Вы ответите на эти вопросы, все прояснится с данным ПИФом.
Вы книги Киосаки не читали? Там он приводит пример, в котором ему задают вопрос, очень похожий на Ваш.
chsv 9 августа 2007 в 13:00
Насчет рейтингов… По методике Эрдмана составьте свой рейтинг. Или посмотрите здесь
Нелли Федосенко 9 августа 2007 в 13:25
Я бы выбирала прежде всего не ПИФ, а управляющую компанию. А уж потом бы выбирала из ПИФов этой управляющей компании. Лично я пользовалась УК Уралсиб, осталась вполне довольна.
Sergey2010 9 августа 2007 в 14:38
Нелли: УК Росбанка на прошлой неделе признана РБК лучшей управл. компанией.
http://www.rich4you.ru/pifos.htm - Гранат чемпион.
chsv: киосаки не читал, где почитать можно?
chsv 9 августа 2007 в 15:10
Вы гуглем по религиозным соображениям не пользуетесь или иным?
Посмотрите, например,здесь
Sergey2010 9 августа 2007 в 17:30
ок
chsv: в какой-то пиф вложился ужеш
chsv 10 августа 2007 в 8:00
Пока я выбрал “Солид-Инвест” и на основе индекса ММВБ10 (УК “БрокеркредитСервис”) — “Фонд голубых фишек”. Скоро срок (прошло 1,5 года), нужно новый рейтинг составлять… Другие ПИФы, возможно, выбрать.
chsv 10 августа 2007 в 8:04
Нелли, привлек внимание подзаголовок вверху страницы — “Как заработать и приумножить”. По-моему, у миллионеров немного другой девиз “Сохранить и приумножить”. “Сохранить” причем в смысле “сэкономить”… Миллионеры ведь не зарабатывают, они “делают” деньги. “Зарабатывают” — те, кто получает зарплату и ходит на работу. Нет?
Sergey2010 10 августа 2007 в 9:34
chsv, достойный ПИФ имхо, но несколько рискованный… какими барышами (чистым доходом) можешь похвастаться за 1,5 годаш
К каким ПИФам сейчас присматриваешься, если не секрет?
chsv 10 августа 2007 в 10:07
Не то что бы я защищаюсь… Просто любопытно, по каким критериям Вы рискованность ПИФа определяетеш
К ПИФам не присматриваюсь. Ближе к осени тупо применю методику Эрдмана — еще на 1,5-2 года.
Реальная доходность по двум названным ПИФам {ну не всегда получается “внизу” паи купить, не всегда угадаешь :(((} среднегодовой процент на момент подсчета - 27%% годовых.
Sergey2010 10 августа 2007 в 10:29
ИМХО лучше ПИФ смешанных инвестиций чем ПИФ акций - больше простора для маневров управляющей компании.
Sergey2010 10 августа 2007 в 10:59
Насчет Эрдмана: как методика по инвестированию тоже не универсальна, т.к. ни одна теория ещё на показала универсальных положительных результатов.
chsv 10 августа 2007 в 11:13
1.
Для чего “лучше”? Доходность и риск взаимосвязаны. Если вы стремитесь к высокой доходности за короткое время, вы должны быть готовы принять на себя большие риски. И наоборот. 90%% (если не больше) инвестиций — в ОБЛИГАЦИИ, а не в акции. При большом вложенном туда капитале с минимумом рисков получается неплохой пассивный денежный ручеек, к чему мульонеры и стремятся в общем-то… Жить на проценты, помнитеш
Вам Кийосаки нужно прочитать. Он там про выбор “средства передвижения” к вашей финансовой цели пишет хорошо. Он ругает ПИФы, между прочим!
О том, что все зависит от целей. Все и сразу — без риска никогда не получится 
2.
А я и не утверждал, что то, о чем пишет Эрдман — это подлинно научно и единственно верно. Просто я внимательно прочитал, меня его его доводы убедили. Всегда лучше какая-то методика, чем вообще никакой — сегодня ПИФы смешанных инвестиций, завтра еще что-то… Мне кажется, Вам нужно получше определиться с целями — чего вы хотите достичь, инвестируя в ПИФы? И почему именно в ПИФы, кстати? На какой минимальный срок? Какую сумму вы готовы инвестировать ежемесячно? Прикинуть ваши возможности. Осознать, чем вы рискуете и отчего отказываетесь. Что вероятно может произойти в будущем с вам, в вашей семье (может, вы женитесь, ребенка захотите, дети школу заканчивают, что-то еще). Как эти события отразятся на вашем инвестиционном планеш
Нелли Федосенко 10 августа 2007 в 12:15
Chsv, конечно, миллионеры делают деньги, а не зарабатывают. Но мне почему-то не нравится фраза “делать деньги” (особенно после того, как слово “делать” опошлили фразой “я его сделал”).
chsv 10 августа 2007 в 14:17
Предлагаю варианты:
“Как сохранить и приумножить”
“Как сберечь и приумножить”
“Как защитить и приумножить”
“Как создать и приумножить” [капитал]
– и про получение денег, и про их приумножение (как и в текущем подзаголовке)
Sergey2010 10 августа 2007 в 15:07
chsv, немного почитал Киосаки (каюсь, не всего чтобы делать полные выводы, мало времени) - имхо много воды и большая ориентированность на западного читателя, нежели на российскую действительность. Но полезные книженции, не спорю.
На данный момент определился, ПИФы наиболее удачный для меня в нынешней ситуации вариант. Поэтому на практике уже советуюсь с брокерами и выбираю по их рекомендациям варианты. Пока что это Гранат.
Lalee 3 сентября 2007 в 18:20
Согласна на все 100%, что сначала нужно выбрать авторитетную УК с хорошей репутацией. Про выбор ПИФов много информации в Интернете. Можно, например, здесь посмотреть: “Как выбрать ПИФ” Буду рада, если кому-нибудь поможет!
beglarjn 18 октября 2008 в 18:03
Прошло достаточно много времени, получено много советов где и как можно преобрести паи пифов. Спасибо за ссылки. Я думаю, что многие как и я уже сделали свои первые вложения и купили ПИФы, теперь вот думаю как анализировать из доходность и делать выводы. А что делать если их больше 2? А если докупаетесь каждый месяц на 20% из своей зарплаты. Тогда необходимо проводить анализ пифов достаточно часто и достаточно скрупулёзно.
Нелли Федосенко 18 октября 2008 в 18:08
Ето что, реклама?
Кто сейчас покупает паи ПИФов, когда они обесцениваются каждый день?
Паи, которые я продала в 2007 году по цене 10600 рублей, стоят сейчас 4300 рублей и цена их снижается каждый день.
В ближайшие два года, по-моему, не стоит рассчитывать на их рост. Поэтому лучше не тратить на это деньги.
beglarjn 18 октября 2008 в 18:37
Нет не реклама, а совет.
Сейчас может никто и не покупает, но покупать стоит начать уже в ближайшее время. Вот именно потому, что они сейчас стоят 4300, а раньше стоили 10600 и надо покупать.
Спросите почему?
Нелли Федосенко 18 октября 2008 в 18:39
А если будет и дальше падать, например, до 1000 рублей за пай?
tinwoodman 18 октября 2008 в 19:38
Да уж, сейчас вряд ли можно спрогнозировать ситуацию на финансовом рынке.
Я с пифами тоже экспериментировал. Но, увы, эксперимент я начал слишком поздно (в 2007 году), в результате оказался в минусе. Хорошо, что хоть весной забрал деньги. Сейчас у КИТ Финанс, насколько мне известно, большие проблемы.
БОльше мне пока экспериментировать не хочется.
Роман 15 октября 2010 в 11:46
chsv пишет:
Ноябрь 24, 2006 в 15:05
1. Вы меня улыбаете… МЛМ и есть финансовая пирамида
Ну смешно. Да МЛМ действительно пирамида но НЕ ФИНАНСОВАЯ. Это две большие разницы. В настоящем МЛМ есть продукт ( существует товарооборот, как в торговле)Люди покупают продукт, и получают процент от ТОВАРООБОРОТА пригласивших людей, а в фин. пирамиде приток денег идет за счет других людей( заметьте не за счет продукции), завербовал человека получил деньги с его же кармана. Просто изначально финансовые пирамиды прятались под систему МЛМ, поэтому все и думают, что МЛМ это фин. пирамида. Но финансовые пирамиды могут быть страховые компании, ПИФы, кредиторские компании, депозитные компании, компании по недвижимость, банки, туроператоры и тд. Поэтому перед тем как выбрать даже тот самый ПИф, необходимо тщательно проверить его работу на рынке. И если есть сомнения, лучше отказаться от него и продолжить поиски другого.